Хотфиксы: Танки и другие классы

Близзард внесли ряд изменений в баланс игры, особенно сильно затронули танков. Изменений у танков не так уж много, но они весьма существенны.

Недавно мы внесли несколько хотфиксов, чтобы сбалансировать урон танков, в частности — АоЕ-урон. Теперь, когда начались рейды в Подземелья Могушан, мы готовы поделиться ими.

Воины
У воинов есть несколько механизмов, чтобы улучшить их танковские способности при сражении с противниками и нанесении урона по ним. Их урон против пачек мобов, особенно против трех целей, был намного выше, чем у других танков. Изменения были необходимы:

  • Реванш теперь наносит 50% урона второй цели и 25% урона третьей цели
  • Глубокие раны теперь наносят на 50% меньше урона у воинов-танков.

Паладины
Одной из наших целей было введение активной системы снижения урона. Так что вы могли “поменять” выживаемость на более высокий урон, если необходимо. Например, воины могли сливать ярость на Удар героя вместо Блока щитом или Непроницаемого щита. Этот урон был слишком слаб и не стоил потери выживаемости. У паладинов-танков, напротив, он был слишком привлекательным. Для максимальной выживаемости паладины должны использовать Печать прозрения, так как она дает лечение в комбинации с отмщением. К сожалению, при использовании Печати прозрения их урон был слишком мал, зато с Печатью правды слишком велик по сравнению с другими танками. Так что мы увеличили урон паладинов-танков в целом, понерфив Печать правды

  • Гнев небес — теперь наносит на 100% больше урона
  • Щит мстителя — теперь наносит на 50% больше урона
  • Печать правды и Порицание — теперь наносят на 80% меньше урона у паладинов-танков.

Друиды
Друиды-танки хорошо показали себя, но им все же требовалось некоторое усиление.

  • Взбучка — периодический урон был увеличен на 60%.

Монахи
Мы по-настоящему довольны тем, как показывают себя монахи-хмелевары. Но их урон, особенно на АоЕ, был слишком низок и они не могли повесить дебаф Слабых ударов на большое количество мобов.

  • Удар кружкой — теперь бьет по всем врагам, а не только по 3. Наносит на 50% больше урона.
  • Быстрые рефлексы — теперь наносят на 100% больше урона.

Рыцари смерти
Хотя урон ДК был выше, чем у других танков, мы надеемся, что внесенные изменения позволят снизить этот разрыв. Хотя мы не внесли изменений в механику ДК-танков, мы продолжим следить за этим классом.

Хотфиксы

Достаточно большая порция хотфиксов. Ниже вы найдете самые важные из них.

  • Игрокам больше не требуется Уважение, чтобы покупать у фракций экипировку за очки справедливости.
  • Требования к репутации для покупки ряда вещей за очки доблести были снижены с Почтения до Уважения: у Клакс — амулеты, у Золотого лотоса — кольца, у Шадо-Пан — плащи, у Небожителей — наручи.
  • Уровень предметов за ОС был изменен с 450 на 458
  • Уровень предметов за ОЧ был изменен с 468 на 458. Качество поменялось с эпического на редкое, также количество ПвП-силы и устойчивости было существенно увеличено, чтобы они сохранили прежнюю эффективность.
  • ХП торговцев ПвП-вещами было существенно увеличено.
  • Требование к уровню предметов для случайных героиков Пандарии было уменьшено с 440 до 435.

Друиды

  • АоЕ-эффект Природной чуткости больше не задевает незаметные цели.
  • Исправлена проблема с Перевоплощением, позволявшая летать без полетной формы.
  • Сон Кенария корректно увеличивает лечение от Щита Кенария на 30% вместо 70%
  • Звездный поток, который вызывает Затмение, наносит корректное количество урона.
  • Моджо корректно исчезает, когда друид принимает форму птицы
  • Симбиоз был изменен и дает следующие способности танкам: воины — Тревожный крик, ДК — чумной Дикий гриб, палаины — Гнев, монахи — Медвежьи объятия

Рыцари смерти

  • Смерть и Разложение — больше не вызывает прок бонуса за 2 куска у ПвП-сета
  • Воющий ветер и Нечестивая порча распространяют свои болезни на все цели в радиусе действия.

Маги

  • Буря пустоты больше не бьет цели, с которыми маг не находится в бою
  • Заряды Плавучей льдины не поглощаются, когда на врагов действует заморозка от Морозного доспеха.

Монахи

  • Использование Кувырка во время приема приглашения на арену не лишает монаха возможности совешать действия на арене.
  • Огненный цветок с символом и без наносит одинаковый урон
  • Промах Нокаутирующего удара после активации Искусности: Неожиданный прием не дает 2 бесплатных ци.

Воины

  • Вестник войны теперь корректно оглушает цель при использовании макросов.
  • Зверский удар, поглощающий последний заряд Прилива крови, будет корректно вызывать односекундный ГКД, а не 1.5-секундный.

Охотники

  • Множество животных теперь может быть приручено корректно
  • Сдерживание теперь предотвращает оглушение от воинской способности Вестник войны
  • Разрывной выстрел теперь может корректно вызывать прок Охотничьего азарта. Разрывной выстрел, доступный от прока На изготовку, не может вызывать этот эффект.

Жрецы

  • Быстрое исцеление — поглощает и Всплеск света, и Внутреннее сосредоточение, когда активны оба эффекта.
  • Щупальца бездны получили эффект диминишнга в ПвП.
  • Теневая версия Божественной мудрости больше не прокает для жрецов-целителей.
  • Лечение от Божественной звезды не прерывает потоковые касты жреца или союзников.

Чернокнижники

  • Адское пламя больше не наносит урон мгновенно плсе начала каста и наносит корректный урон в течение 14 секунд действия заклинания.
Еще на эту тему: