Хотфиксы патча 5.4.2. Осада Оргриммара в 10 Рыцарей Смерти

К патче 5.4.2 вышло несколько хотфиксов. Немного потрогали охотников, поработали над Осадой Оргриммара и исправили несколько багов с ареной. С уходом Грега Стрита стало намного тоскливее и скучнее, вы не находите? =) Впрочем, чуть-чуть вкусноты все же есть. Отважные рыцари смерти взялись за актуальный контент и проходят Осаду Оргриммара. На канале авторов будут периодически публиковаться новые видео, так что можете подписаться на него.




Охотники

  • Сдерживание — модифицированная талантом “Крадущийся тигр, затаившаяся химера” эта способность корректно дает иммунитет для эфектов физического прерывания.
  • Воскрешение питомца теперь занимает 2 секунды вместо 4.
  • Решена проблема из-за которой боевые питомцы по ошибке получали баф “Связь духа”.

Рейды и подземелья

  • Хисек Хранитель Роя больше не атакует игроков огнем, если сбивается эффект Прицеливания.
  • Корвен Первейший теперь всегда вешает эффект кровотечения от Коварного нападения на цель Удара щитом, а также притягивает танка, если он на расстоянии более 12м.
  • Скир Кровожадный — притягивает танка, если только он на расстоянии более 13м (было 12м).
  • Дуруму Позабытый — решена проблема, когда конус света не выбирал другого игрока, если Жрец Света умирал в облике Духа воздаяния.

ПвП

  • Матчи арены вновь должны продолжаться максимум до 20 минут.
  • Духи охотников и эффект Запуска ловушки; бафы на броню у магов; печати паладинов; Внутренняя решимость и Внутренний огонь жрецов — больше не должны сниматься со стартом матча.
Еще на эту тему: