Хотфиксы от 9 сентября

Огненные просторы

  • Количество Тлеющих сущностей, собираемых в 25-ппл режиме было уменьшено, а в 10-ппл режиме — увеличено. Более подробно ниже.
  • Беттилак — здоровье и урон трутней и пауков были уменьшены на 10%.
  • Рагнарос — будет менее злобным и опасным на героической сложности.

Плато Солнечного Колодца

  • Калесгос — больше не исчезает после первого пула.

Предметы

  • Гнев Таресгосы, прок легендарного посоха, больше не будет игнорировать кулдауны, когда прокает двойное заклинание.
  • Гнев Таресгосы больше не будет генерировать проки ближнего боя от аксессуаров, однако по-прежнему будет генерировать проки со способностей вроде Атаки языка пламени.
  • Нестабильный конденсатор молний теперь выпускает больше молний!
  • Чаша лунного колодца — больше не дает бонуса к искусности, когда активировавший ее игрок снимает этот аксессуар.

Квесты

  • Вход в режим техники при закидывании черепашек в воду больше не делает игроков иммунными к урону от падения.
  • Порабощенные плетью изрыгатели огня больше не дают опыта.
  • Покоренные каньонные эттины больше не могут быть откайчены в Штормград.

Изменение шанса выпадения эссенций

При разработке Гнева Драконов, Покоя Таресгосы мы использовали принцип распараллеливания, позволяющий нескольким игрокам одновременно собирать свои посохи, находясь на разных стадиях квеста. Одной из самых сложных проблем при создании квеста на легендарный посох было сбалансирование затрат времени на получение посоха. Первый посох может занять Х единиц времени, но последующие посохи будут появляться намного быстрее.

Легендарные предметы перестанут быть таковыми, если 20% рейдеров могут спокойно носить их. И это без учета влияния на глобальный баланс в ПвП и ПвЕ. Мы думаем, что возможность собирать посохи параллельно делает получение столь мощного предмета слишком простым и быстрым. Иными словами, это была ошибка, которую мы признаем и которую не повторим в будущем. Она также ставит нас перед проблемой, которую нужно решать и вот почему мы понерфили шанс выпадения квестовых предметов.

Все, что вы прочитали выше, объясняет, почему мы приняли такое решение. Однако сердце проблемы — в шансе выпадения в режиме для 10 игроков. И я благодарен вам за конструктивные отзывы, которые помогли взвесить все за и против, чтобы принять правильное решение. Мы вернули шанс выпадения тлеющих сушностей в 10-ппл героик режиме Огненных просторов и даже немного подняли его в нормальном режиме. Вот что получилось в итоге:

- 25-ппл героик: шанс выпадения необходимых предметов фазы 3 был уменьшен на 44%
— 25-ппл нормал: изменений нет
— 10-ппл героик: изменений нет
— 10-ппл нормал: шанс выпадения необходимых предметов фазы 3 был увеличен на 33%

Мы планируем ввести новые шансы хотфиксами как можно быстрее.

Еще на эту тему: