Хотфиксы от 5 декабря

Разработчики выкатили целую кучу хотфиксов, примечательно, что классы-то затронуты слабо, а основное внимание уделено добавленному в патче 5.1 контенту, балансу заданий и НПС и т.д. Классам достались лишь баг-фиксы =)

Задания

  • Во время квеста Военопленные можно использовать Отвлечение
  • Все подходящие под условия игроки могут выполнить квест Это загадка
  • Квестовый предмет для задания Воплощение страха теперь могут полутать все члены группы.
  • После завершения задания Выследить воров, Шеймус возвращает вас в правильную версию Даларана.
  • Больше нельзя иметь в журнале одновременно и Темные небеса, и Механическая ярость.
  • Игроки больше не будут погибать в канализации Даларана в процессе выполнения Последней надежды
  • Цели для Освобождения появляются более быстро.
  • Лейтенант Этан Джейкобсон больше не эвейдится, а возрождается заново.

Битвы питомцев

  • Призрачный укус имеет кулдаун в 4, а не 3 хода.
  • Ворона на Острове Новолуния теперь может быть поймана, но не может быть посажена в клетку для продажи.
  • Покупаемые на Ярмарке детеныши теперь редкого качества.
  • Светляк Ярмарки новолуния, Туманный еж, Тихий еж и Тропическая личина теперь могут быть найдены в любом качестве.

Бойцовская гильдия

  • Разрывотрон больше не выходит из боя заранее.
  • Давитель больше не исчезает случайным образом во время использования способностей.
  • Подбор Странной энергии в бою с Мясышем также бафает и пета бойца.
  • Статистики бойцовской гильдии больше не сбрасывают свою статистику еженедельно.
  • Звездопад больше не бьет неповрежденные кристаллы в бою с Миллхаусом.
  • Звание бойца теперь перманентное.
  • Исправлена ошибка, позволявшая наблюдателям лечить питомцев сражающихся игроков внутри арены.

Предметы

  • Цзинья Сфера говорящего с водой теперь корректео превращает Исчадие тьмы и Подчиняющего разум в Ша, если используется жрецом тени.
  • Зеркало разбитых отражений и Безупречный клык Синдрагосы дают на 15% меньше сопротивления за каждый уровень выше 85.
  • Исправлена ошибка, позволявшая использовать более 1 Сухопутной акулы G91 за бой.
  • Сила стихий больше не активируется от лечащих эффектов.

Существа

  • Стражники для охраны башен и у Орды, и у Альянса имеют одинаковое количество здоровья.
  • Пехотинцы Кровавого эфеса и Стрелки из Крепости покорителей больше не возрождаются так быстро.
  • Призыватели бури операции Заслон больше не используют Жажду крови некорректно.
  • Морские пехотинцы операции Заслон больше не пользуются ударом щитом слишком часто.
  • Дворфские инженеры больше не используют Удар гаечным ключом.
  • Дитя Ци-Цзи не эвейдится после краткого преследования и не использует Нокаутирующий удар.
  • Кровавый эфес не кастует Окровавленные ножи на игроков, не находящихся в бою с ним. А кровотечение можно снять, лишь вытащив ножи.

Подземелья

  • В сценарии Немного терпения финальный босс теперь посылает своих стражников вперед.
  • В сценарии Кинжал во Тьме, если праматерь Ноши убита во время использования способности, игроки могут продолжить прохождение.

Исправленные баги

  • Игроки теперь получают эффект Жажды крови, Героизма, Древней истерии или Искажения времени, даже если он использован одновременно с аналогичным эффектом.

Рыцари смерти

  • Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с Хваткой смерти, измененной с помощью символа Усмиряющей хватки.
  • После получения Чистилища, следующий за ним дебаф корректно показывает таймер в 3 минуты.

Охотники

  • Смертельный укус змеи наносит верное количество урона.

Жрецы

  • Исправлен баг, заставлявший Искупление вины лечить неверные цели. Теперь его криты правильно лечат союзников в 40м от изначальной цели.

Шаманы

  • Символ Тотемного круга больше не мешает работе таланта Восстановление тотемов.

Чернокнижники

  • Бонус за 2 предмета сета корректно увеличивает урон от Порчи по цели, охваченной Гибельной хваткой на 10% и больше не наносит слишком много урона.

Воины

  • Охрана больше не действует на союзников вне зоны видимости, находящихся слишком далеко или недоступных.
Еще на эту тему: