Синие твиты и интервью: Warlords of Draenor

Предлагаю вам этакий микс из информации, которую нам предложили разработчики в своих синих твитах, а также интервью ресурсу BlizzPro. С каждым таким анализом интервью полезной информации, не озвученной ранее, становится все меньше, но кое-что извлекать все же удается =)

  • Близзард планируют обновить модели всех классических рас к релизу WoD, но не могут гарантировать этого.
  • При анимации плащей попробуют применить некое подобие физического движка для более естественных движений. Однако это решение потребует серьезной нагрузки на процессор и, вероятно, не будет финальным.
  • После мгновенной прокачки до 90го уровня, вы получите набор подходящей экипировки.
  • Финт с путешествием во времени позволяет перенести игроков обратно в прежний Дренор и вернуть дух классического Варкрафта.
  • Если игроки смогут помешать Гаррошу и его Железной Орде создать Темный портал и вторгнуться в Азерот из Дренора изменений в текущей временной линии не будет.
  • В настоящий момент достигнут более-менее приемлемый баланс классов. Если Близзард добавят еще один класс, он разрушит баланс.
  • В Пандарии было слишком много дейликов, особенно на старте и с учетом персонажей-альтов. В WoD будет больше разнообразного контента: от исследования и эвентов до сюжетных квестов.
  • Если Гарнизоны будут развиваться и улучшаться каждым персонажем в отдельности, разработчики предложат способ ускорения прокачки и улучшения Гарнизона для альтов.
  • Все анимации для новых моделей будут переработаны и улучшены — их не станут создавать с нуля, но серьезно усовершенствуют.
  • Близзард планируют в неопределенном будущем улучшить модели для совухов, но пока эта задача имеет низкий приоритет.
  • Длительные миссии для соратников в Гарнизоне позволят вам не заходить и не проверять их каждый день.
  • Возможно, появятся соратники с нетрадиционными для игроков расами: вроде Огров или Клыккаров.
  • Дизайн Гарнизонов будет разделен на Ордынский и Альянсовский; разделения по отдельным расам пока не планируется.
  • Гарнизоны не будут “опциональными” для прокачки профессий в том плане, в каком можно рассматривать Бойцовскую гильдию или Битвы питомцев.
  • Близзард не хотят включать полеты для альтов, чтобы не превращать прокачку в слишком простую и скучную.
  • “За альтов нужно играть! Если вы просто хотите больше персонажей максимального уровня — есть и другие решения” (Покупайте наших персонажей! Наши персонажи самые персонажистые в WoW!)
  • Близзард рассматривали возможность увеличения каста летающих маунтов до 10 секунд или введения 30-секундного кулдауна. Но все эти решения оказались неудачными.
  • Просить ввести полеты в Дреноре со старта — то же самое, что просить ввести полеты в рейдах и подземельях. Это убьет все удовольствие.
  • Забота о владельцах собирающих профессий — одна из причин, почему разработчики не отказываются от полетов в принципе. Но первое время собирать травку и руду придется пешком.
Еще на эту тему: