Синие твиты. PvP в WoD. Новый актер фильма!

У нас появилась очень интересная информация, касающаяся планов на устойчивость и ПвП-силу в WoD. Близзард собираются действовать очень решительно, унифицируя все, что только можно! А еще, действуя так, как давным-давно предлагали сами игроки: вводя понижающие коэффициенты на урон против персонажей. Конкретные цифры нам пока недоступны, все это планируется проверить на деле во время беты.

Но сначала — новость о фильме Warcraft, чей релиз все еще ожидается 11 марта 2016 года. Очередным актером стал Доминик Купер! Поскольку к съемкам пока не приступили, мы можем ожидать пополнение и другими известными именами.

ПвП-характеристики в Warlords of Draenor

  • Близзард хотят уменьшить или полностью удалить базовую устойчивость.
  • Однако такое большое изменение требует взвешенного тестирования и получения массы отзывов во время беты Warlords of Draenor.
  • Кое-какие изменения будут в 15-м ПвП-сезоне, но они скорее являются правкой цифр, а не глобальной переработкой.
  • Близзард ведут очень серьезную работу по взаимодействием Здоровья с входящим Уроном (в ПвП и ПвЕ). Благодаря наработкам, они теоретически могут полностью отказаться от Усталости в бою и Базовой устойчивости. Все будет заменять разница в наносимом/получаемом уроне.
  • Возможно, появятся особые ПвП-манекены, на которых можно будет замерять эффективность персонажа с учетом ПвП-силы.
  • Саму характеристику ПвП-сила тоже собираются переработать. Она должна давать не простой % увеличения урона/лечения, как сейчас, а давать бонусное количество первичной характеристики для текущего спека: Силы, Ловкости или Интеллекта.
  • Таким образом, гладиаторская вещь с 80 Силы и 30 ПвП-силы на Арене/БГ даст вам просто 110 Силы. При этом рейдовый эквивалент предмета будет иметь всего 100.
  • Такой подход обеспечит довольно близкое соответствие уровня вещей обоих типов. Плюс позволит гладиаторским сетам быть лучше на арене, а рейдовым — в битвах с боссами.
  • Удаление “процентного” бонуса поможет разобраться в конкретной прибавке мощи персонажа без сложных вычислений.
  • ПвП-сила будет усиливать персонажа в битве с другими игроками независимо от того, где вы находитесь — в открытом мире или на БГ. Таким образом:
    • Рейдовая вещь сильнее в рейдах и подземельях.
    • Гладиаторская вещь сильнее на арене и БГ.
    • Рейдовая вещь чуть сильнее против мобов в открытом мире.
    • Гладиаторская вещь чуть сильнее против игроков в открытом мире.

Синие твиты

  • Бойцовская гильдия может получить дальнейшее развитие в WoD, если у дизайнеров найдется достаточно свободного времени.
  • Пока неизвестно реализуют ли все-таки визуальные эффекты колчанов. Заставить их заработать на 100% так и не удалось. Нужны новые технологии.
  • Близзард удивились бы, если бы однажды Каражан не стал 5-ппл подземельем или сценарием. Это слишком крутое место, чтобы оставить его для соло-фарма маунтов и петов.
  • В среде разработчиков бродит мнение, что неплохо бы позволить трансмогрифицировать легендарки. Но скорых изменений ждать не следует.
  • Мы вряд ли увидим сет для трансмогрификации в виде наряда Стражей Луносвета. Это — единая цельная модель со щитом и оружием. К тому же, на самом деле это ночной эльф.
  • Художникам не нравятся слишком большие щиты, а также оружие-глефы. Впрочем, мнение может меняться со временем. Идеальной точкой перемены было бы время введения воинов-эльфов крови.
  • Мы можем увидеть больше различных цветочков, носимых в левой руке.
  • Близзард работают над улучшением комбат-лога, позволяющим охватывать больше информации при битве с боссами.
  • Принц Малчезар появился благодаря экспериментам Медива, ослабившим барьер между реальностями и послужившим причиной появления странных существ. Почувствовав слабину в материи, Малчезар проник сквозь бесконечную Круговерть пустоты и разорвал ее. Именно это он имеет в виду, говоря о возможности “контролировать время и пространство”.
  • Самого Медива подобные вещи не слишком волновали, поскольку его давно не было в башне к этому времени.
Еще на эту тему: