WoD: Интервью и Твиты

Этакий микс-коктейль выжимок из интервью с разработчиками и синих твитов. Наверняка многим не понравится заявление об обязательности прокачки и развития Гарнизонов. Но с другой стороны — какой-то обязательный контент в любом случае должен быть. Иначе игроки теряются в “песочнице” виртуального мира и начинают негодовать по поводу нехватки контента.

  • В начале 2014 года нам предложат превью нескольких обновленных моделей рас.
  • Возможно, у ночных эльфов и людей появятся роскошные длинные бороды — как у Антонидоса или Малфуриона.
  • Изменение внешнего вида Людей также изменит и человеческую форму Воргенов.
  • Близзард хотели бы обновить устаревшую по внешнему виду броню, классовые доспехи и прочий визуальный контент.
  • Все еще собирается информация о том, какие прически/их сочетания подходят к игре с ролевой точки зрения.
  • Близзард хотели бы реализовать идею с альтернативными шкурками для персонажей: орки Магхары, дворфы Черного железа, но это — далеко не приоритетная задача.
  • Количество разнообразных лиц и голов может быть увеличено, но ничего не обещают!
  • Возможно, хвосты у дренеев станут длиннее — как это показано на многих картинках. Проблема лишь в реализации подходящего “скелета” в новой версии шкурки.
  • Офф-хенды может быть будут висеть на бедре персонажа в те моменты, когда они не используются.
  • Пока нельзя гарантировать, что накидки будут идеально сидеть на новых модельках.

  • В обновленных скинах босые ноги персонажей тщательно проработаны. У троллей в этом вопросе — завидное преимущество.
  • Близзард усердно трудятся, чтобы сделать персонажей легко различимыми и разнообразными с помощью различных особенностей лица.
  • “Реальные” скелеты, вроде тех, что остаются после смерти и воскрешения, тоже модернизируют.
  • У Близзард есть пара мыслей по поводу решения проблемы с уродливым внешним видом рук в старой броне. Но все на этапе разработки.
  • Разработчики согласны, что Призрачному волку требуется улучшение. Пока никаких конкретных дат они не называют. Но большое количество “волчьего контента”, связанного с Кланом Песни Войны может послужить хорошим стартом в этом направлении.
  • Обсуждалась возможность введения женских форм Метаморфозы или нескольких расовых обликов.

  • Пока не планируется обновлять модели воргенов и гоблинов, но в будущем это возможно — после модернизации шкурок для других рас.
  • Гарнизоны могут обеспечить связь между игроками. Например, путем “расшаривания” навыков крафта вещей или “одалживания” свободных соратников на время.
  • Игроки получат доступ в гарнизон сразу после прибытия в Дренор. Поэтому этот элемент геймплея окажется важным для прокачки и продвижения по сюжету.
  • Гарнизоны жестко свяжут с другими частями игры, поэтому нельзя будет просто “игнорировать” их без ущерба для себя.
  • Над моделями, текстурами и графикой для WoD работают несколько отдельных команд, занимающихся подземельями, персонажами, окружением.
  • Благодаря такому разделению, модели для апгрейда гарнизонов не вызовут задержки с разработкой новых шкурок для персонажей.
  • Концепты аддона про Дренор появились еще во время разработки MoP.
  • Непосредственная работа над сюжетом и графикой началась сразу после релиза Пандарии.

  • Близзард будут постепенно вводить бафы для классовых способностей по мере прокачки с 90 по 100 уровень. Но к максимальному уровню вы получите все бафы.

В последнем пункте речь идет о тех самых +5% к урону от Огненного шара, которые обещали Близзард. Сделано это главным образом для того, чтобы получение каждого уровня — 91, 92 и т.д. давало ощущение реального ПРИРОСТА СИЛЫ персонажа. Как в старые добрые времена с очками талантов и рангами способностей.

Еще на эту тему: