Хотфиксы. О фильме Warcraft и его сиквелах

Итак господа, вчера открыли финальное крыло в ЛФР — крыло, позволяющее убить Императора Маргока (если вам это удастся =) и получить с него очень вкусный лут. Ну, а кроме того, у нас свежие сводки об ожидаемом Варкрафтовском блокбастере и подборка хотфиксов.

Интересные новости о фильме Warcraft. Данкан Джонс сообщил, что если фильм 2016-го года покажет себя хорошо, то нас однозначно ожидают сиквелы. Чтобы не запутывать аудиторию, мало знакомую с франшизой Варкрафта, фокус сделают на жестоком и во многом трагичном первом контакте между Людьми и Орками. Это позволит более гармонично представить героев и рассказать азы истории Азерота. Также не исключается вероятность появления пересекающихся отсылок и рекламных моментов и в фильме, и в игре — в кино будут продвигать ММО, а в ММО — фильм. Идей масса, но пока ими не готовы поделиться.

Взгляд в прошлое — в эпоху Пандарии скептики предсказывали World of Warcraft очень быстрый спад и уход в забытие. Например, в 1-м квартале 2015 года ожидалось всего 3 миллиона подписчиков (а сейчас их 10 миллионов!). Король ММОРПГ и сейчас живее всех живых!

Хотя Близзард и обновили модели НПС одновременно с моделями игроков, как выясняется, остались еще несколько мобов, которые используют уникальные (в своей угловатости и несуразности) модельки из прошлого. Эти артефакты дизайна можно найти в Борейской тундре.



Хотфиксы
Гарнизоны

  • Хлев — в ловушки можно посадить лишь тех элитных мобов, на которых у игрока или группы есть право получения добычи. Причем темп возрождения этих элитных мобов был слегка увеличен.

Рыцари смерти

  • Затраты силы рун на Преобразование должны корректно учитываться при расчете других способностей, основанных на затратах силы рун.

Друиды

  • Лечение от Буйного роста теперь плавно увеличивается с ростом Скорости вместо наличия переломных точек. Общее количество лечения будет зависеть от количества Скорости, имевшегося ранее, общее лечение для большинства друидов слегка увеличится.
  • 2ПвП-бонус для целителей больше не поглощает Природную стремительность при проке эффекта сковывания.

Охотники

  • Исправлена ситуация, когда Связующий выстрел мог не оглушать цель.

Монахи

  • Путь монаха — увеличивает урон от авто-атак Монаха с одноручным оружием на 25% вместо 40%; а скорость атаки с двуручным оружием на 55% вместо 40%.

Паладины

  • Щит праведника — больше не дает больше поглощения физического урона, чем задумано после обновления способности.

Жрецы

  • Ясность воли — поглощающий урон щит теперь стакается вплоть до 75% от ХП жреца вместо 50% от ХП цели.

Разбойники

  • Воровская честь — теперь прокает лишь в бою.
  • Коварное призвание — прокающие эффекты кровотечения теперь могут быть критическими или мульти-ударами, если источник кровотечения может быть критическим или мульти-ударом.
  • Удар по почкам — эффект оглушения теперь имеет кап в 6 секунд в ПвП-сражении. Пробивающий удар может увеличивать время оглушения, но не более 6 секунд.

Шаманы

  • Щит молний — больше не исчезает раньше времени, когда Смерч кастуется на шамана Стихий.

Воины

  • Управление гневом корректно учитывает полное количество ярости, которое было потрачено на Зверский удар.

ПвП

  • Игроки должны получать дополнительное уведомление, когда становится активным дополнительное задание — Утес Громил.
  • Фанграл больше не использует способность Душа леса.
  • ПвП-торговцы фракций в Ашране получили невидимый барьер вокруг себя, не позволяющий заслонять их.
  • Длань защиты, использованная на игроке, теперь прерывает процесс захвата точки на БГ.

Рейды и Подземелья

  • Используемое Корагом Исторжение магии: Тайная магия больше не должно повреждать игроков, которые под эффектами иммунитета к урону.
  • Прогресс достижения Души Пропавших не должен сбрасываться между волнами во время битвы с Нерзулом.

Исправление ошибок

  • Достижение “Деньги на Дреноре — не дребеденьги” должно учитывать золото, получаемое в Подземельях и Рейдах.
Еще на эту тему: