Выжимки из интервью о Пандарии

Чем ближе релиз Пандарии, тем более разговорчивыми становятся Близзард. И среди потоков достаточно общих слов можно найти по-настоящему интересную информацию.

Общее

  • Патч 5.1 выйдет вскоре после релиза игры.
  • Фейзинг используется лишь для самых важных событий.
  • Вы можете видеть своих друзей, находясь в другой фазе, но мир будет выглядеть по-разному.
  • Для победы над Ша Злости потребуется рейд из 40 человек. Босс будет появляться в различных местах локации и менять мобов вокруг себя.
  • Сценарии — замена групповых квестов, для которых вам не нужно долго стоять в очереди.
  • Режим испытания будет доступен для групп игроков, находящихся на одном сервере.
  • Квесты будут менее линейными, а вы сможете пропускать отдельные цепочки без ущерба для понимания сюжета. Нефритовый лес будет более линейным, чем остальные зоны.
  • Ежедневные квесты будут меняться каждый день и в зависимости от репутации с фракцией.
  • У вас будет НПС-помощник во время выполнения квестов Шадо-Пан.
  • В Катаклизме было больше контента, чем когда-либо прежде, но он относился к переработке 1-60 уровней, а игроков больше интересовали 80-85.

ПвП

  • Близзард довольны интересом к ПвП и профессиональными турнирами, но осознают, что их трудно смотреть. Арены вряд ли будут популярны так же, как Старкрафт, но цель заключается в том, чтобы сделать их интересными.
  • Улучшение интерфейса в турнирах находится в списке задач, которые будут выполнены, как только появится время.
  • Уменьшение рейтинга может быть не лучшим решением, особенно во время длинных патчей вроде 4.3, когда игроки не сражаются каждую неделю. Игроки должны играть потому, что наслаждаются, и не избегать матчей из боязни потерять рейтинг.
  • Текущая система наград работает хорошо. Улучшение ПвП-экипировки посредством ПвП-мощи и устойчивости должно сделать ее более привлекательной.
  • Система очередей на Поля боя устарела и может нуждаться в улучшении. Она может получить преимущества системы Поиска подземелий, делая подбор быстрее и умнее. В том числе и для сражения премейдов с другими премейдами.
  • Близзард верят, что ПвП-оружие будет сильнее, чем героическое ПвЕ-оружие из-за изменения ПвП-характеристик.
  • Многие игроки обеспокоены тем, что сильные способности позволяют отдельным игрокам достигать высокого рейтинга в первые две недели и держать его до конца сезона. Но Близзард предпримут решительные шаги лишь в том случае, когда проблема примет серьезные масштабы, чтобы не расстраивать игроков, которые уже создали команду и начали играть.

Разное

  • Если бы Грег Стрит мог что-то изменить в Катаклизме, он поместил бы все локации на один континент. Телепортация между локациями убивает чувство игры.
  • Кросс-серверные зоны были призваны оживить низкоуровневые локации, а не малонаселенные сервера.
  • Велись разговоры о кросс-серверном аукционе, но это достаточно сложно сделать правильно.
  • Кулинария была серьезно улучшена в Пандарии. Аналогичные улучшения могут затронуть и другие профессии в зависимости от отзывов игроков.
  • Разработчики не очень довольны рыбалков. Ее нужно сделать чем-то вроде мини-игры или добавить больше глубины в систему, что может быть реализовано в будущем.
  • Рейдовый прогресс в Burning Crusade проходил через весь контент. В Wrath of the Lich King старые рейды быстро устаревали с каждым патчем. В Mists of Pandaria Поиск рейдов позволит поддерживать старый контент актуальным, чтобы одевать альтов для новых рейдов.
  • Одевание персонажа было слишком быстрым для альтов и игроков, возвращавшихся в Катаклизме и WotLK. Так что в Пандарии игрокам придется проходить нормальные режимы, когда выйдет новый тир рейдов, прежде, чем перейти к нему. В Burning Crusade одевание было слишком долгим для новых игроков, требуя от них прохождения всего старого контента.
  • Игроки ожидали увидеть в Тераморе большой эвент, а не пример работы сценариев. Это было лишь превью сценариев, а не эвент.
  • Для сценариев не потребуется наличие танка, так что вы будете зависеть от собственных навыков больше, чем в подземельях или рейдах.
  • Создание режимов испытания для рейдов сложнее из-за их размера по сравнению с подземельями. Они также делают важным треш, как один из сложнейших элементов режима испытания. Даже в героических рейдах треш не настолько силен.
Еще на эту тему: