Вычисление GS своими руками

В последнем выпуске вопросов и ответов Кувалдычъ привел совершенно не верную формулу расчета Gearscore, поэтому я решил более подробно описать алгоритм вычисления GS.
Каждому предмету ставится в соотвествие несколько коэффициентов:

1. Качество и редкость.

Предмет Редкость (R) Качество (Q)
Низкий 2 0.005
Обычный 2 0.005
Необычный 2 1
Редкий 2 1
Эпический 4 1
Легендарный 4 1.3
Наследуемое 3 1

Все наследуемые предметы считаются предметами с iLvl = 187.05

2. Не очень понятные коэффициенты

Для предметов с iLvl > 120

Редкость Коэфф. “А” Коэфф. “В”
4 91.45 0.6500
3 81.37 0.8125
2 73.00 1.0000

Для предметов с iLvl <= 120

Редкость Коэфф. “А” Коэфф. “В”
1 0.00 2.25
2 8.00 2.00
3 0.75 1.80
4 26.0 1.20

3. Вес слота (W)

1 Голова, Грудь, Ноги, Правая рука, Левая рука
0.75 Плечи, Пояс, Ступни, Кисти,
0.5625 Шея, Запястья, Кольца, Триньки, Плащ
0.3164 Третий оружейный слот (дальний бой, жезлы, печати, идолы, тотемы и пр.)
0 Табарды и рубашки
2 Двуручное оружие

Гирскор предмета вычисляется по формуле
GS = 1.8618*W*Q*(iLvl-A)/B

Общий GS персонажа равен сумме gs всех надетых предметов.
ПРимечание: для сложения полученные числа усекают до целого.

Пример расчета.

Вычислим GS для Столбняка
Это эпический одноручный мейс с iLvl =251
По приведенным выше таблицам получаем: R=1, Q=1б A=91.45б B=0.65, W=1, получаем:
GS = 1.8618*1*1*(251-91.45)/0.65 = 457

Еще на эту тему: