В последнем выпуске вопросов и ответов Кувалдычъ привел совершенно не верную формулу расчета Gearscore, поэтому я решил более подробно описать алгоритм вычисления GS.
Каждому предмету ставится в соотвествие несколько коэффициентов:
1. Качество и редкость.
| Предмет | Редкость (R) | Качество (Q) |
| Низкий | 2 | 0.005 |
| Обычный | 2 | 0.005 |
| Необычный | 2 | 1 |
| Редкий | 2 | 1 |
| Эпический | 4 | 1 |
| Легендарный | 4 | 1.3 |
| Наследуемое | 3 | 1 |
Все наследуемые предметы считаются предметами с iLvl = 187.05
2. Не очень понятные коэффициенты
Для предметов с iLvl > 120
| Редкость | Коэфф. «А» | Коэфф. «В» |
| 4 | 91.45 | 0.6500 |
| 3 | 81.37 | 0.8125 |
| 2 | 73.00 | 1.0000 |
Для предметов с iLvl <= 120
| Редкость | Коэфф. «А» | Коэфф. «В» |
| 1 | 0.00 | 2.25 |
| 2 | 8.00 | 2.00 |
| 3 | 0.75 | 1.80 |
| 4 | 26.0 | 1.20 |
3. Вес слота (W)
| 1 | Голова, Грудь, Ноги, Правая рука, Левая рука |
| 0.75 | Плечи, Пояс, Ступни, Кисти, |
| 0.5625 | Шея, Запястья, Кольца, Триньки, Плащ |
| 0.3164 | Третий оружейный слот (дальний бой, жезлы, печати, идолы, тотемы и пр.) |
| 0 | Табарды и рубашки |
| 2 | Двуручное оружие |
Гирскор предмета вычисляется по формуле
GS = 1.8618*W*Q*(iLvl-A)/B
Общий GS персонажа равен сумме gs всех надетых предметов.
ПРимечание: для сложения полученные числа усекают до целого.
Пример расчета.
Вычислим GS для Столбняка
Это эпический одноручный мейс с iLvl =251
По приведенным выше таблицам получаем: R=1, Q=1б A=91.45б B=0.65, W=1, получаем:
GS = 1.8618*1*1*(251-91.45)/0.65 = 457
Комментарии закрыты.