Вторая часть патча 3.1 и вторая часть синих постов

Как верно заметил Dezmond, началось скачивание второй части патча WoW-3.0.9-to-3.1.0-ruRU-Win-patch.
WoW-3.0.9-to-3.1.0-ruRU-Win-patch
А вот вторая часть синих постов. Теперь достижения, ПвЕ и классовый баланс:

Достижения

Угроза извержения
Смерть в начале боя с Сартарионом – самый простой получения этого достижения. Практически в каждой гильдии это достижение выполнено

Слава рейдеру (героич.)
Каждое мета-достижение легко настраивается по сложности. Система достижений достаточно нова и мы постоянно усовершенствуем ее. Система мета-достижений Наксрамаса достаточно удовлетворительна и мы довольны результатами своей работы.

ПвЕ

Трудный контент понерфят из-за жалоб
У вас всегда есть выбор, это то, к чему мы так стремились. Если вам кажется какой-то энкаунтер слишком сложным и вы просто хотите увидеть топ-контент, отдыхайте в Петербург гостиницы и проходите его на нормальной сложности. Если раньше принцип был «пока вы не вложите в игру сотни часов вы не убьете этого босса никогда», то теперь вы можете даже увидеть Артаса, будучи далеко не в топовой гильдии. Просто вы не получите самого крутого лута с него.

Сложность 10-ппл и 25-ппл инстансов
УБРС был казуальным 10-ппл рейдом, но ЗулАман был критичен к экипировке и навыкам игроков, особенно в забеге на время. Каражан был проще, чем Плато солнечного колодца, но это была грубая система прогрессии сложности: 5-ппл –> 10-ппл -> 25-ппл. В Наксрамасе порой 25-ппл боссы были проще, чем 10-ппл боссы. В Ульдуаре все будет гораздо сбалансированнее.

Рейдовый прогресс больше нельзя определить на глаз
Вы сравниваете первую ступень в WotLK с полной историей ПвЕ в WoW. Раньше лишь малая часть игроков рейдила и лишь немногие получали даже т1 в Огненных недрах. Ныне это стало доступнее, но если вы получите Валанир, Легендарный молот Ульдуара или даже протодракона – вы будете вполне эпичны.

Классы

Рыцари смерти

Оружие в спеке Лед
Мы желаем видеть и одноручные и двуручные спеки одинаково полезными для Рыцарей смерти и балансируем их оба. Но если бы мы делали выбор между ними, мы бы выбрали двуручные оружия. Мы создадим ряд талантов в Ледяном спеке с шансом меткости, а для других веток приготовим бонусы к двуручным оружиям. Но ничего не гарантируем (кто бы сомневался? Это же очевидно=)

Хватка смерти
Разговоры о введении димишинг ретерна (времени восстановления 100% эффекта) на Хватку смерти лишены смысла. Сама способность спроектирована так, что не может представлять большую угрозу. Хотя несколько Рыцарей смерти могут поиграть вами в теннис с помощью Хваток смерти, мы не рассматриваем ее как требующую нерфа способность. Но будущие отзывы игроков подскажут нам, куда двигаться.

Друиды

Новые формы
Новые формы друидов не будут введены в патче 3.1, но мы уже работаем над ними. Я хочу сказать, что они будут введены, стоит лишь подождать.

Ферал друиды в ПвП
Главная проблема тут – баланс ПвП и ПвЕ дпс фералов. Мы не можем просто понерфить ПвП урон, так как ПвЕ составляющая сильно пострадает. Мы уже ввели некоторые нерфы в предстоящем патче 3.1 и размышляем над дальнейшими улучшениями баланса. Возможно мы будем балансировать это с помощью символов или иным способом. Мы очень осторожно подходим к нерфам, чтобы не вызвать дисбаланса в ПвП или ПвЕ составляющей игры

Танки фералы в 3.1
Медведи обладали наивысшими показателями брони и здоровья, которые мы понерфили. Но мы добавили им способности типа «щитов» и улучшили их кулдаун-способности, чтобы сделать их более сбалансированными на уровне других классов. Мы постоянно наблюдаем за ситуацией с фералами-танками. И улучшаем их по необходимости.

Паладины

Правосудие справедливости
Ваша базовая скорость не уменьшается. Если вы с помощью талантов повышаете вашу базовую скорость, то она будет снижена. Это не эффект замедления в данный момент

Жрецы

Послушание

  • Мы желаем видеть много заклинаний «Слово силы: Щит», которые жрецы будут использовать его на людей в рейде.
  • Таланты, улучшающие лечение, находятся далеко внизу дерева Света. Мы еще не уверены, что хотим видеть жрецов Послушания с этими талантами. Мы более предпочитаем специализацию на эффективных щитах, а не на массовом лечении.
  • Мы согласны, что ряд талантов смотрятся слегка неуместными, но изменения анонсировать пока не готовы.
  • Мы по-прежнему считаем дебаф «Ослабленная душа» уместным. Мы не хотим, чтобы 1 жрец Послушания выполнял всю работу в рейде
  • Мы считаем, что улучшение ветки Послушания будет способствовать улучшению ее эффективности. Мы видим жрецов Послушания очень полезными в патче 3.1

Послушание в рейдах
Мы не хотим, чтобы жрецы соревновались с холи паладинами за первые строчки в Recount, но мы считаем, что они могут делать свою работу хорошо. Так Слово силы: щит это отличный способ спасти от смерти танка, которого босс может убить с пары ударов (я так понял, что делают суппорт класс?)

Разбойники

Почему разбойники обладают АоЕ
Потому что разбойники совершенно справедливо жаловались, что они совершенно бесполезны в энкаунтерах, где приходится делать много АоЕ. Другие классы обладали данными способностями, и мы дали ее и разбойникам. И хотя уравнивать классы мы не собираемся, мы не хотим, чтобы в некоторых случаях игроки стояли и не могли помочь рейду (А вот я не могу помочь рейду в сайленсе! Дайте рестор шаманам мили урон по 10к?)

Шаманы

Шаманы совершенствования в усовершенствовании =)
Энханс шаманы имеют определенные проблемы со спасением и мы постоянно отслеживаем эту ситуацию. Мы планируем дать им ряд способностей, но пока опасаемся, что это может сделать классы еще более схожими между собой. В общем, мы посмотрим, что можно сделать.

Что-то не очень порадовали меня эти посты, похоже Близзард настолько увлечены балансом, что решили создать в итоге один универсальный танкохилерский дпс класс со всеми способностями=) Но может это просто кажется?

Еще на эту тему: