Вопросы и ответы: Воин. Часть 2.

Вслед за дополнением для Вопросов и ответов по друидам вышла вторая часть Вопросов и ответов по воинам.

Дополнительная информация:

Отдел по связям с сообществом:

Некоторым игрокам постоянное использование «Удара героя» при замахе оружием во время танкования кажется весьма утомительным.

В: Планируется ли изменить способность «Удар героя» так, чтобы его не нужно было использовать при каждом замахе?
О: Да, нас действительно не устраивает, как это на данный момент работает. Атаки «при следующем замахе» является несколько странной по своей сути, а для «танков» каждая атака с «белым» уроном может быть изменена на «Удар героя». К сожалению, смысл это все же имеет, поэтому мы и не стали это изменять: подобный механизм позволяет воинам избавляться от лишней ярости, превращая ее в урон и/или угрозу. Как вариант, это можно исправить так, чтобы удар поглощал тем больше ярости, чем ближе вы к расправе над противником.

Отдел по связям с сообществом:

Оказывается, многие игроки, которым нравится класс воин за его урон, продолжают считать, что без наилучшей экипировки параметры их класа сильно урезаны.

В: Если это реальная ситуация с воинами, планируется ли каким-либо образом дать возможность игрокам с менее хорошей экипировкой выдавать также неплохие результаты, но в то же время не сделать воинов в топ-экипировке слишком мощными?
О: И это опять-таки ведет к механизму работы ярости: нанесение урона увеличивает ярость, и вам необходимо выбрать тот пункт, вокруг которого вы хотите своего воина сбалансировать. Высокий урон и высокий уровень ярости? Или низкие показатели обоих параметров? Исправить это можно через нормализацию значения ярости так, чтобы независимо от вашей экипировки вы бы получали X ярости в секунду. Но это будет идентично энергии разбойников. Таким образом, точно как и в предыдущем ответе, мы подтверждаем, что нам не нравится как этот механихм на данный момент функционирует и хотим его изменить, но пока что нет подходящей альтернативы.

Еще на эту тему: