Вопросы и ответы. Часть 2: Квесты, Гарнизоны и Классы

Продолжение перевода важнейших фактов, высказываний и мыслей Близзард из проведенной серии Вопросов и Ответов.

Квесты и репутация

  • Изначально вообще не планировалось вводить вводить репутацию у фракций, поскольку они не вписывались в концепцию Дренора. По сути, их задумывали, как возможность получить косметические награды.
  • Репутации из патча 6.2 продуманы лучше, они завязаны на ежедневных и еженедельных квестах, а не на тупом фарме мобов.
  • Апекситовые дейлики — ответ на переизбыток дейликов в Пандарии. Команда попробовала пойти другим путем, но тоже переборщила.
  • Вместо жестких ограничений вроде убийства ХХ мобов нам дали свободу: исследовать локации, обнаруживать секреты и объекты. Но так как квесты лишились сюжетной и контекстной основы, они стали похожи на унылый гринд.
  • Награды за эти квесты также не слишком хороши, поэтому в патче 6.2 мы увидим более структурированную систему квестов и хорошие награды.

Профессии и гарнизоны

  • Разработчики перестарались в попытке сделать гарнизон настоящей базой игроков. Теперь многие вещи, которые ранее добывались в открытом мире (вроде руды и травы) проще фармить внутри своего гарнизона.
  • В Дреноре популярность альтов достигла максимального пика, поскольку прокачка стала быстрее и проще. Но при этом альты не должны служить “фермами” для основного персонажа.
  • В результате, в патче 6.2 нас ожидает нерф миссий на золото, которые получат общий для всего аккаунта диминишинг. Игроки не должны получать в 6 раз больше золота, имея 6 персонажей, и чувствовать себя вынужденными задавать миссии для всех из них.
  • Гарнизоны сейчас — путь наименьшего сопротивления к получению наград, включая рейдовые эпики. В патче 6.2 контент вновь вернется в открытый мир: Танаанские джунгли.
  • Миссии в доках будут реже, но награды за них очень существенны. Соратников в доках также меньше, зато ими проще управлять.
  • В будущем аддоне мы вряд ли увидим точную копию дренорских гарнизонов, но похожую механику вполне могут реализовать.

Классы

  • Разработчики обеспокоены специализацией Демонология, так как для игры ею вам нужны аддоны, чтобы справляться со сложностью механики. Кроме того, этот спек заметно выделялся на фоне других спеков чернокнижника и ему отдавали предпочтение. В патче 6.2 он по-прежнему хорош, но теперь сравним с другими специализациями.
  • Возможно, с урезанием способностей еще не закончили. Скажем, шаманы вполне могут обойтись без высвобождения чар стихий. А другие классы напротив лишились нужных абилок, которые не следовало удалять.
  • Нельзя сравнивать интересность ротаций, когда вы сражаетесь с манекеном. В реальном ПвП или в битве с боссом вы должны учитывать кучу факторов, сбивать линию видимости, прерывать заклинания, переключать цели и так далее. Поэтому нет смысла делать слишком сложную ротацию, чтобы сделать геймплей интересным.
  • В будущем изменения ротации будут направлены на улучшение идентичности вашего класса; важность визуальных эффектов и анимации очень высока. Скажем, у разбойников наблюдается явная нехватка уникальной и заметной анимации.
  • По сравнению с Пандарией эффекты поглощения не настолько доминирующие, персонажей можно держать на разном уровне ХП, а не только на границах “живой-мертвый”.
  • У жрецов Света отличная гибкость и хорошие показатели, но если в рейд можно взять лишь 1 жреца, он обязательно будет в Послушании. Этот момент разработчики хотят исправить в будущем.

Разное

  • Селфи-камера — побочный проект, который занял труд одного дизайнера и программиста на протяжении нескольких дней. Он не был “главной фишкой”, а лишь одним из нескольких побочных проектов вроде Бойцовской гильдии, редких петов для охотников и т.д.
  • В патче 6.1 было очень мало контента, поэтому, чтобы не вызывать ненужные ожидания и разочарования игроков, его стоило назвать 6.0.5 или как-то вроде этого.
  • Команда довольна тем, как реализована прокачка в Дреноре.
  • Журнал Приключений — возможность показать новым и возвращающимся игрокам, чем заняться. Его очень не хватало в конце Пандарии, когда на игрока обрушивался дождь из дейликов, а он не знал, что может пойти и получить эпики на Вневременном острове.
  • Порталы в Катаклизме сделали мир очень маленьким, поскольку всюду можно было попасть очень быстро.
  • Инструмент Поиска Группы — это промежуточное звено между случайным подбором напарников и необходимостью часами искать группу в городе. Кроме того, он повысил социальное взаимодействие.
Еще на эту тему: