Вопросы и ответы. Часть 1: ПвЕ и Полеты

На выходных Близзард дали серию ответов на вопросы игроков в World of Warcraft. И, как это часто бывает, “интервью” получилось очень масштабным. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с главными тезисами в форме компактных выжимок.

Полеты

  • Полеты отложены с патча 6.2 до патча 6.2.х по причинам, связанным с разработкой. В частности, нужно исправить кое-какие баги и квесты, чтобы геймплей не пострадал от введения полетов.
  • Решение о включении полетов приняли слишком близко к релизу патча, поэтому все ошибки исправить не удалось.
  • На фарм репутации, необходимой для получения полетов, потребуется 3 недели, если вы будете делать дейлики каждый день.
  • Аналогичным способом могут открывать полеты и в будущем аддоне, используя этот метод, как шаблон.
  • Решение далось нелегко, в команде разработчиков были и сторонники, и противники полетов. Причем противников было большинство, что и нашло отражение в предыдущем интервью, когда нам обещали “никогда больше не вводить полеты”.
  • Но текущее решение — отличный компромисс, который должен устроить обе стороны и игроков.

Рейды

  • Изменение структуры и размера рейдов отлично показало себя в игре.
  • Больше всего рейдеров ходит в Нормальный и Героический режим.
  • Ценителям Эпохальной сложности стало проще после введения фиксированного 20-ппл размера. Кроме того, это решило ряд проблем баланса.
  • Эпохальная сложность — отличный способ доказать, что в вашем рейде лучшие игроки.
  • Разработка Эпохального режима занимает лишь 5-10% от времени разработки контента рейда. Больше всего времени уходит на окружение, экипировку, модельки, создание боссов и тюнинг. Пара дополнительных механик не сильно замедляет процесс.
  • Время битвы с боссами диктуется механикой и особенностями сражения, но в общем битва не должна продолжаться более 5-6 минут.
  • Если в битве много фаз, она может затянуться. А сражение с финальным боссом, у которого множество фаз и способностей, может потребовать 10 минут или около того.
  • Команда довольна продолжительностью боев в контенте Т17. Битва с Бурогрибом — проверка выносливости рейдеров, но она не надоедает. А вот Маргок в Эпохальном режиме слишком затянут: битвы не должны быть дольше 15 минут.
  • У большинства игроков не будет оружия с УП735, поскольку они не убьют Архимонда в Эпохальном режиме.
  • Использование общего Уровня Предметов для всего рейда по сути увеличивает сложность боссов при продвижении вперед, да к тому же делает победы над ними менее вознаграждающими рейд.
  • Скажем, победа над Горнилом в Героическом режиме зачастую приводила к распылению всего лута, поскольку рейдеры уже имели экипировку с УП685. А другие гильдии могли не убивать Маргока на максимальной сложности, потому что в этом не было смысла в плане улучшения лута.
  • Если с каждого босса будут падать вещи во все слоты, одевать персонажа станет не так интересно.
  • Подобный подход позволяет вам убить Архимонда в Нормале и перейти к зачистке героика, где с первых боссов будут падать вещи, аналогичные по качеству. Даже если вы получите оружие с УП730 во время прогресс-рейдов, вы не добьетесь “лучшего” оружия, поскольку его можно выбить лишь с Эпохального Архимонда.

Подземелья

  • Бонусные эвенты не являются попыткой заставить игроков пробовать различный контент.
  • Наличие “Путешествий во времени” — это скорее возможность одеть своих альтов или приодеть основного персонажа.
  • Ограничение доступа по времени позволяет “Путешествиям” не затмить существующие дренорские подземелья качеством экипировки, но также сделать их желанными для прохождения.
  • Старые подземелья прикольно посетить снова, но было бы ошибочно делать их регулярным контентом, выдаваемым за новый.
  • В подземельях Дренора почти незачем возвращаться еще раз. Эпохальные подземелья дадут хорошие награды и в них захочется вернуться.
  • Очки Доблести заставляли проходить подземелья, чтобы потом получить отличную награду. Но чем лучше вы одевались, тем проще становилось это делать.
  • В будущем сложность подземелий может скалироваться, так что они не будут элементарными в конце аддона.
  • В патче 6.2 у разработчиков не было времени и ресурсов по разработке новых 5-ппл подземелий. Все силы брошены на Цитадель Адского Пламени.
  • Качество экипировки в “Путешествиях во времени” аналогично ЛФР и вы можете проходить их без кулдауна, пока активен эвент.
Еще на эту тему: