Твиты: Золото за ПвП. Рейды. Классы

Подборка свежих твитов от разработчиков. Они достаточно любопытные и содержательные, перевод был настоящим удовольствием =) Особенно мне понравился твит про невозможность давать золото за ПвП-активность: мол набежит армия ботов. Так что теперь, когда вы будете криво ухмыляться, видя очередного прыгающего и криво бегающего бото-товарища в Низине Арати или на Береге Древних, помните: может быть ЕЩЕ хуже.

  • В следующем аддоне защитные характеристики могут разделить. Например, дать танкам в коже уклонение, а танкам в латах — парирование.
  • Скорее всего, ограничение 1 Рыцарь смерти на сервер уберут.
  • Друидов-целителей бафнули в 5.2, так что они должны лучше чувствовать себя в ПвП против мощного бурста.
  • Нерфа контроля у магов льда должно быть достаточно для их приведения в норму. Особенно это касается символа Огненного взрыва, позволявшего взрывать бомбы в нужный момент.
  • Отказ от отсутствия авто-атаки у монахов был вызван тем неприятным ощущением, которое вызывал персонаж, длительное время стоявший без дела во время боя.
  • Паладинам-ретрикам могут дать более интересные символы в будущем, однако пока их ротация и положение в Пандарии устраивают Близзард.
  • Пронзание разума не задумано, как часть обычной ротации жрецов. Поэтому оно убирает ДоТы с цели.
  • Близзард никогда не задумывали, чтобы воины вечно сидели в Защитной стойке, поэтому нельзя рассматривать ее нерф, как серьезный.
  • Изменение Ударной волны требует более грамотного обращения с ней, это хорошо.
  • Выбор лута должен основываться на сравнении характеристик предметов А и Б, а не просто выборе “лучшего из лучшего”.
  • Разработчики специально ввели такой большой разброс максимального и минимального урона оружия.
  • Назначение Очков справедливости — одевание свежего 90-ка.
  • Возможно, Близзард постепенно будут вводить убранные из игры предметы для трансмогрификации: но медленно, а не все разом.
  • Постепенного открытия Престола Гроз не будет, но для попадания в Героик придется зачистить его на Нормале.
  • Полного возврата к прогресс-рейдам и постепенному переходу от более слабых рейдов к сильным (как в Классике и БК) не будет, но переход из 5.0 в 5.2 будет частично напоминать эту систему.
  • Таймеры Бешенства в нормальных режимах призваны ограничивать использование тактик с 10-ю целителями и т.д. Но, возможно, они слишком короткие. Массовых вайпов из-за нехватки дпс в Нормале быть не должно, в Героике — вполне.
  • Баф за вайпы не означает, что боссы в ЛФР станут сложнее, но они позволят группе не развалиться, как это происходило на Гаралоне и Элегоне.
  • Близзард собирают информацию о тех БГ, что чаще всего вносят в черный список. И учитывают ее при разработке новых.
  • ПвП-баланс очень субъективен и конкретные цифры играют там меньшую роль, чем в ПвЕ. К тому же он сложнее и требует понимания взаимодействия классов.
  • Награда в виде золота за ПвП-активность — отличная идея, но Близзард опасаются нашествия ботов.
  • Арены 1 на 1 могут сработать. Но только, если игрок не будет ожидать реального баланса классов.
  • Планируется добавить учет поглощения наряду с лечением в рейтинговые таблицы Полей боя. Работа уже идет.
  • Разработчики заинтересованы и в дальнейшем росте популярности рейтинговых БГ.
  • Контроль крайне важен для ПвП: именно наложение и блокирование контроля определяет глубину игры. Иначе это было бы просто размахивание шашками: кто кого убьет быстрее.
Еще на эту тему: