Твиты: Близзард о классах и рейдах

Немного анализа твитов. Обращают на себя внимание неоднократные просьбы “сделать вещи в ПвЕ, такими же как в ПвП из 5.2″ и ответы в стиле “если с ПвП все будет нормально — мы подумаем”. Так что, возможно, где-нибудь в 5.3-5.4 вы сможете покупать ОД-вещи за Очки справедливости, накопив этих самых ОД 5-6к за патч.

  • Близзард недовольны тем, что целители усиленно собирают вещи, на которых обязательно встречается дух.
  • Они также недовольны механикой конвертации духа в меткость и в следующем аддоне предложат другое решение.
  • Судя по всему, в “мозгах” у разработчиков чистые и гибридные классы уже практически слились в единое целое. Но дизайнеры классов понимают, что не все хотят играть гибридами.
  • Урон танков устраивает Близзард.
  • При балансировке классов обязательно учитывается, как объективно равная эффективность классов, так и их популярность среди игроков.
  • И аркан-маги, и афликш-локи сейчас наносят слишком высокий урон, этим обусловлены их изменения.
  • То, что Близзард лишь сейчас спохватились по поводу проблемы скорости и паладинов-танков, объясняется недостаточно качественной экипировкой, доступной игрокам. Сейчас время пришло.
  • Воины и паладины не могут использовать кинжалы по личным причинам: воины предпочитают пушки побольше, а у паладинов есть определенный кодекс.
  • Паладины-ретрики не получат назад свой Божественный замысел из-за слишком большого влияния случайных факторов на ротацию.
  • Возможно, разбойникам добавят больше прикольных графических эффектов для их способностей.
  • Возможно, у воинской способности Подрезать сухожилия уберут требование к ярости в связи с изменениями у Превосходства и Вкуса крови.
  • Тонкий намек на получение легендарных мета-камней: “Никто не говорил, что они будут бесплатны, никто не говорил, что для них не потребуются мета-камни”.
  • Близзард признают, что с упором на дейлики в Пандарии попадать в рейды альтами стало сложнее. Зато у игроков всегда есть, чем заняться.
  • Близзард подумывают о полном разделении ПвП и ПвЕ-экипировки, но пока это направление выглядит не столь привлекательным.
  • Возможно, если задумка с изменением получения Очков завоевания окажется успешной, аналогичный прием применят и для Очков доблести.
  • Улучшенные “фейло-сумки” из ЛФР, содержащие больше полезных вещей, появятся в 5.2, но будут ли они падать в рейдах 5.0 зависит от свободного времени разработчиков.
  • Громовые предметы (те, что с +6ИЛ) будут падать с самых первых дней открытия Престола гроз, но шанс получения крайне мал.
  • Близзард хотят поддерживать и 25-ппл, и 10-ппл форматы рейдов, а все имеющиеся предложения по объединению или уравниванию этих форматов пока не слишком хороши, поскольку ущемляют тех или иных игроков.
  • Введение Громовых предметов призвано сделать интересным даже убийство фарм-боссов.
  • В старых ЛФР после выхода 5.2 будет падать больше лута, с большим шансом, а получить Амулеты удачи будет проще.
  • Ограничение в 5 подземелий / час обусловлено необходимостью предотвратить злоупотребления.
  • В Пандарии игроки точно не доберутся до вещей с уровнем предметов 1000+.
Еще на эту тему: