Total War: Warcraft?

Студия Creative Assembly собирается удивить своих фанатов и поклонников сеттинга Вархаммер, выпустив видео-игру Total War: Warhammer. Об этом стало известно из утекшего раньше времени журнала. Официальный анонс игры, полагаю, состоится где-то ближе к дате выхода журнала — 23 января.

Деталей нет, но очевидно в игре используют все прелести сеттинга: кучу юнитов и враждующих сторон, разнообразные места действия. А сама идея серии Тотал Вар с масштабными и грандиозными битвами как нельзя кстати подходит для не менее грандиозного Вархаммера. И вот я тут прикинул — до Варкрафта 4 нам еще очень далеко (если мы его вообще увидим). А Total War: Warcraft — вполне логичная и неплохая альтернатива. Стратегия, в которой можно сделать упор на сеттинг и на боевую систему. Показать, наконец, насколько велики армии Азерота, как чудовищно мощны демоны Пылающего легиона и все в таком духе. А то даже в WoW глобальные сражения фракций зачастую выглядят, как битва пары десятков юнитов… Что думаете?

Но вернемся от фантазий к реальности. Пара новостей о релизе контента и рейдов, которые отныне, видимо, будут не привязаны к выходу патчей:

  • Выпуск рейда Литейная клана Черной Горы не зависит от релиза патча 6.1;
  • Кросс-серверное прохождение Эпохальной сложности рейда Верховный молот будет доступно в патче 6.2.

В патче 6.1 нас ждет добавление специальной опции для людей с ограниченным цветовым восприятием:




Вы также сможете оценить, сколько времени осталось, пока миссия не пропадет из списка доступных.

Анимацию бега Ночных Эльфов улучшат и сделают куда реалистичнее:

Масса мелких, но приятных улучшений для лиц новых моделек. Больше деталей, выше уровень реалистичности, гармоничнее пропорции и так далее. Все, как и обещали Близзард: они доводят ранние версии моделей до ума постепенно и неспеша.








Хотфиксы
Рыцари смерти

  • Удар разложения, Удар Плети: урон +28%.

Друиды

  • Эффект Звездопада подавляется лишь при выходе из формы Совуха. Вход обратно в подходящую форму возобновляет действие эффекта.

Монахи

  • Бонус 4Т17 для танков срабатывает лишь когда вы снимаете Среднее или Сильное пошатывание.
  • Бонус 2ПвП для танков/бойцов срабатывает лишь в Пвп-бою.
  • Бонус 4ПвП для танков теперь 75% эффекта Защиты на двух ближайших союзников.

Разбойники

  • Шквал клинков теперь может прокать с Мульти-ударов.

Рейды и подземелья

  • Исправлена ошибка, когда игроки могли зависнуть в рейде после вайпа на Каргате на Эпохальной сложности.
  • Горианский боевой маг, фиксируясь на игроке под Незаметностью, выбивает из нее лишь его, а не всех игроков в рейде.
  • Способность Ромогга Крушитель черепов вновь повреждает элементалей, что позволит завершить достижение Хрусть — и пополам.

ПвП

  • Торговцы за Очки Завоевания теперь также предлагают не-сетовые тканевые перчатки и не-сетовые латные нагрудники.
  • Плодородный плевок Мандрагонстра в Амфитеатре может попадать лишь максимум в 6 целей.
  • В Рейтинговой версии Низины Арати у игроков всегда будет 25-секундный фиксированный таймер на воскрешение.
  • В Каньоне Суровых Ветров больше нельзя захватывать точки на ходу под эффектами Духа лисицы или Плавучей льдины.

Гарнизоны

  • Многие предметы в Гарнизоне теперь стакаются, включая ящики с утилем и сертификаты на респек соратников.
Еще на эту тему: