Том Чилтон и Грег Стрит о патче 4.3 и аддоне: Смертокрыл. Модификация брони. Рейды и контент

Том Чилтон и Грег Стрит дали очередные интервью, где поделились своими мыслями относительно будущего World of Warcraft.

Патч 4.3

  • Если вы сложите все стадии битвы со Смертокрылом это будет самая длинная битва в игре.
  • Каждая стадия битвы будет разворачиваться в различных местах и за ее прохождение вы получите лут.

  • Битва начнется в Храме Драконьего Покоя и будет разворачиваться вокруг полета игроков на спине Смертокрыла к водовороту.
  • Новые подземелья для 5 человек созданы для сюжетной подготовки сражения со Смертокрылом по аналогии с подземельями в ЦЛК
  • Чтобы избежать упреков в отсутствии фантазии дизайнеров и схожести сетов, отдельный человек будет заниматься поисков новых стилей, отсутствующих в игре.

После Катаклизма

  • Будет добавлено больше вариантов изменения брони, трансмогрификация — лишь первый шаг, который можно быстро завершить к патчу 4.3
  • После патча 4.3 и мирового события команда разработчиков будет ориентироваться на удержание игроков и создание в игре интересных занятий
  • Игроков, которые когда-либо играли в WoW, но ушли из него, больше, чем текущее количество игроков. Разработчики ищут возможности вернуть ветеранов в игре.
  • Туманы Пандарии: Том Чилтон о бесплатном WoW и пандах http://www.mmohelper.ru/news/tom-chilton-o-besplatnom-wow-i-pandax/
  • Разработчики понимают, что некоторые люди уходят из-за того, что контент доступен для всех и игроки больше не чувствуют себя элитой.
  • Рейды существенно сложнее, чем в WotLK, но награда не сильно отличается от наград в героиках 5-ппл. Это вызывает отсутствие мотивации.
  • Разработчики считают, что каждая специализация может рассматриваться как отдельный класс и таким образом в игре 30 классов.
  • Разработчики все еще думают над тем, чтобы дать игрокам самим создавать контент. В эффективности этого способа они уже убедились на примере Starcraft 2. Однако разработка инструментов для создания контента может занять очень много времени.

Что-то у господ из Близзард вообще дела плохи, если они активно занимаются попытками соединить несоединимое. Одни пункты про рейды/подземелья/экипировку чего стоят:

- рейды слишком просты, утеряна элитность
- рейды слишком сложны, проще одеться в героике

Еще на эту тему: