То, что мы не видим. Часть I.

Итак, здравствуйте. Долгое время я хожу в различные Подземелья — рейдовые или групповые, героические или обычные, и многие из них мне начали… надоедать. Однако же, будучи человеком заинтересованным и ищущим что-то новое, мне пришло в голову — а чего мы не видим в любом подземелье? Что мы не замечаем и быстро пробегаем, не удосужившись рассмотреть внимательнее, изучить?

Ответ пришёл быстро: потолки, небо и смежные объекты. Гильдия у меня с хорошим прогрессом, не убиваем только Короля-Лича в 25 в героике, но не прогресс мне всегда нравился в ВоВе. Мне нравился Азерот как таковой — немного волшебный, немного реальный, со своими заморочками и своими вопросами, с тщательно проработанным лором и красотой подземелий. К сожалению, многие игроки очень редко удосуживаются задрать камеру вверх и увидеть, как острый шпиль, венчающий Ледяную Корону разрезает надвое облака, как в чёрную высь взлетают искры от дыхания Сартариона, как падает свет в обитель Кел’Тузеда из прорезей в вершине Накксрамаса. Мне больно смотреть на то, как рейдеры утыкаются в землю/правую/левую ногу босса, что бы видеть минимум. А как иногда бывает приятно пройтись по пустой Цитадели и послушать свои одинокие шаги.

Сегодня я покажу вам Накксрамас. Удивительное рейдовое Подземелье на 10/25 человек, разделённое на пять частей: Чумной, Военный, Паучий кварталы, квартал Мерзости и Логово Ледяного Змея, Сапфирона, чьи белые косточки приветливо встречают приключенцев на пути к Кел’Тузеду.

Когда сильные гильдии только начинали осваивать летающую крепость, то маленькая площадка рядом с камнем суммона была своеобразной меккой для пвпшеров и ганкеров (таким место сейчас является вход в Цитадель Ледяной Короны, а фазирование доставляет особую соль в кровопролитных битвах). Отдельную проблему составляли люди без летающих маунтов, которые встречаются до сих пор и объясняют это фактами типа “зачем мне флаймаунт, если до ЦЛК я могу добраться по земле?”.

Еще на эту тему: