Т20 Друидов. Этрей и гильдейский прогресс

В этом посте — пара видео с новостями ПТР-серверов патча 7.2, включая анимацию способностей и Т20. А также интересности о прогрессе гильдий в Цитадели Ночи. Абуз или хитрость — вот в чем вопрос.

Обновленная анимация способностей Рыцарей Смерти. Этот класс, наряду с охотниками и друидами, получит новые визуальные эффекты для своих заклинаний и абилок.

Сет Т20 для Друидов. Очень интересен визуальный эффект комплекта, когда шлем открывается и наружу вырываются “духи” животных: оленя и тигра. Правда, этот эффект доступен только в эпохальной версии комплекта Т20. Обычная версия практически 1-в-1 совпадает с друидским сетом Т6.

Гильдия Серенити первой в мире убила Элисанду! Теперь до полной зачистки Цитадели Ночи у нее остался лишь 1 босс: Гулдан! Пожелаем рейдерам удачи. А еще большей удачи тем, кому нужно обогнать Серенити, если они надеются выйти вперед.

Этрей оказался очень сложным боссом для многих гильдий: лишь 3 топовых гильдии сумели убить Этрея. Правда, есть один метод, позволяющий обойти сложную фазу… Но его использование карается неприятным баном. Именно этот подход испытала на себе гильдия Фьюжн:

За фокус с “исчезающим монахом”, который позволил избежать появления адда, Фьюжн была лишена своего достижения и получила бан. Увы.

Кстати, в обсуждении этого случая можно найти интересные вещи, которые встречаются почти всегда на освоении нового контента:

  • Является ли грамотно и необычное использование рамок игровой механики абузом и читерством, нарушением правил и нечестной игрой?
  • Если да — то где именно проходят эти рамки? Почему танкование Гарма в одного танка не заслуживало бана, а лишь хотфикса, а пропуск фазы заслуживает?

Как вы думаете?

Еще на эту тему: