Синие твиты и статистика побед на БГ

После информационного всплеска на прошлой неделе у нас опять небольшое затишье. Несколько любопытных синих твитов, посвященных в том числе проблеме ПвП/ПвЕ-баланса, экипировки и характеристик очень гармонично переплетаются со статистикой побед на БГ, которую предоставил MMO-Champion. Вообще в этой статистике больше всего бросается в глаза, что самым сбалансированным Полем Боя по уровню побед оказалось классическое и самое-самое простое Ущелье Песни Войны. А чем больше всякого накручено — тем выше перевес в пользу той или иной фракции.



Занятно, что во многом такую картинку формируют сами игроки. Еще когда я активно играл в WoW и похаживал на БГ, в среде ордынцев ходило мнение: Альтеракская Долина — не ордынское БГ. В результате с появлением “черных списков” очень многие внесли АД в свой ЧС… И тем самым еще сильнее уменьшили шансы оставшихся игроков, не зацикленных исключительно на победе! =)

  • Близзард пока не могут однозначно сказать, позволят ли они создавать орков, не подверженных порче демонов. Но это было бы круто.
  • Однажды планируется обновить и воргенов/гоблинов. Они хороши, но используют классическую систему анимации, тогда как для пандаренов была введена новая.
  • Неважно, каким было лечение, вызвавшее прок мульти-удара у целителя — сам прок будет рассчитываться по независимому сценарию. К тому же, у жрецов Послушания мульти-удар может вызвать прок Божественного покровительства.
  • Вероятно, новые характеристики не будут доступны персонажам на вещах на низких уровнях. Искусность будет доступна начиная с 80+ уровня.
  • Изменять или удалять расовую способность тауренов Громовая поступь не собираются.
  • С новым 15-м ПвП-сезоном в Mists of Pandaria Близзард снова должны будут увеличить базовый уровень устойчивости.
  • Ашран очень велик по размерам: от одной базы до другой — эквивалентен Альтеракской Долине, но шире ее. Сама концепция Ашрана в целом очень близка идеям оригинальной Альтеракской Долины.
  • В Warlords of Draenor запас ХП будет относительно выше, чем сейчас, а ПвП-силу переработают. В результате ПвП перестанет быть столь быстрым и завязанным на нюках.
  • Проблему со слишком быстрыми смертями на низких уровнях решат удалением или уменьшением базового урона ряда способностей.
  • Возможно, в дополнение к текущим рангам/ладдерам появятся и серверные ладдеры, позволяющие оценивать ПвП-успехи своих товарищей по серверу.
  • Близзард не хотят, чтобы вновь повторялась ситуация, когда игрока в потом и кровью заработанном гладиаторском обвесе убивал ПвЕ-рейдер с экипировкой из героических рейдов.
  • Проблема в том, что раздувающие уровень предметов механики вроде улучшения вещей или наличия “закаленных в бою” версий не вписываются в концепцию ПвП. А их отсутствие делает гладиаторскую экипировку слабее рейдовой.
  • Близзард знают о проблемах с очередями на случайные БГ, знают, что игроки проводят больше времени в очередях, нежели непосредственно в боях, но не могут исправить ситуацию быстрым фиксом.
Еще на эту тему: