Советы начинающему исследователю.

Когда не хватает совсем чуть-чуть.
Текстуры как веревка.
Бывает когда вы стоите на текстурах и вам не грозит падение вниз. И вам не нужно совершать длинных прыжков. Просто запрыгнуть на возвышенность что бы этот метод работал нужны : стена максимум 0 градусов меньше — лучше если 1 то уже не получается. Вызываем наземного маунта (желательно большого) и когда полоска уже почти заполнена. Все время прыгаем повезет в прыжке мы зацепимся за текстуру и запрыгнем , но бывает что мы зацепимся за текстуру и этого будет не хватать и   горе система которая подумает что мы застряли перенесет нас вниз что может быть и в никуда. Там эта система еще раз подумает что мы провалились под текстуры и пернесет нас к ближайшему кладбищу. Однако так бывает только когда мы прыгаем по горам а в остальном провалимся в декорацию (что там еще бывает) и выбежим из нее и попытаемся снова.
Невидимые стенки и с чем их едят.
Бывает мы летим и почти долетели как вдруг врезаемся во что то и мувик сорван. Невидимые стенки — головная боль всех исследователей. Обычно вот что можно сделать:
Пытаться долететь по текстурами . Попытайтесь зайти за текстуры и призовите летуна где вы вынырнете уже за невидимой стенкой.
Великое море.
В великом море много островов и других секретов. Обычно когда вы собираетесь исследовать его то не знаете куда идти так как море большое. Могу дать несколько советов:
Орлиный глаз как не удивитильно смотрит через тонкие стны , через невидимые стенки , и очень полезен при просмотре дали.
Взять хила он поможет 2-3 минуты сдерживать урон от усталости ( если нормально хилит ) .
ОСТОРОЖНО недоделанное море!!! Провал под текстуры бывает далеко от земли иногда он виден что сразу говорит уходи и сделай скрин что ты на конце света . А иногда бывает что видишь воду , плывешь и падаешь в бездну и думаешь где это видано вода тоньше листа бумаги.

Еще на эту тему: