Синие твиты: ПвЕ, ПвП, Рейды и Ночи

Небольшая подборка синих твитов от Грега Стрита. Но сначала — нашел забавное видео, в котором фотографии персонажей WoW сопоставлены с фотографиям тех людей, чьими голосами они говорят. Все подходит почти идеально, голос и характер персонажа на мой взгляд “вписывается” в лицо актера озвучания. Но, тысяча чертей, Сильвана — почему ты блондинка!!!… за что… РАЗВИДЕТЬ!

А еще афроамериканский Сюэнь — это 5!

  • Близзард повторно изучат Некротический удар у Рыцарей смерти — независимо от того, будет на него влиять дебаф на лечение или нет. Это поглощение исцеления — очень большая составляющая общего “урона” способности, но пока есть сомнения, слишком ли она сильная.
  • Разработчики обсуждают баланс сетапа арены в 2 Разбойника.
  • Героики и обычные подземелья Катаклизма были очень сложны: Каменные недра и Грим Батол с огромным трудом проходились в случайной группе. Процент успешного прохождения был мизерным. И это не личное мнение, а факты — данные.
  • Для сложного контента есть своя целевая аудитория — организованные группы друзей. Проблема Катаклизма была в том, что в нем существовал лишь этот тип контента.
  • Нельзя оценивать сложность и качество боя по Первым в мире убийствам. Во время ПвМУ рейдеры прогресс-гильдий очень слабо одеты, никто из “средних” гильдий не будет в такой же экипировке к моменту освоения боссов.
  • Однозначно, быстрее и проще зачищать рейды помогает аддон DBM, различные видео-ролики с убийствами боссов и тактики, выложенные на сайтах. Но в целом Близзард довольны балансом Осады Оргриммара.
  • Существует интересная и необычная проблема, о которой Грег Стрит постоянно думает. Это разница в терминологии, используемой в игре разработчиками и самими игроками. Скажем, никто не говорит “Боец” или “Роль наносящая урон”, а исключительно ДПС.
  • Повторное появление волны “абуза танков”, протаскивающих своих друзей в подземелье, а затем выходящих из него вызвано тем, что если не злоупотреблять этим способом, система кика реагирует более мягко.
  • Рассматривается возможность реализации самой настоящей ночи в World of Warcraft. Художники уже в курсе подобных запросов и постараются удовлетворить их в будущем. Впрочем, если ночь будет слишком темной, то и играть станет трудно.
  • Нет проблем в том, что игроки отказываются фармить репутацию с Шаохао из-за слабых наград за ее прокачку — вся репутация с Шаохао была задумана, как опциональный контент.
Еще на эту тему: