Синие твиты: Патчи 5.3 и 5.4. Отмщение. ПвП

Господа, я снова в городе. И пока меня не было, вышло несколько интересных новостей и твитов. Во-первых, самое главное — это объявление даты выхода патча 5.3. 21 мая — на американских серверах, 22 мая — в Европе. Постарайтесь воздержаться от прокачки альтов и покупки наследных вещей, поскольку затем все это станет куда проще. Я подготовлю сводный пост к релизу патча, а пока вы можете ознакомиться с моими сводками тут.

Далее. Крайне любопытное интервью Кори Стоктона ресурсу WoWJuJu. Увы, расшифровки пока нет, а переводить и выдергивать самое главное на слух я еще не очень умею =) Так что его перевод появится позже, но самый важный момент я бы выделил отдельно:

5.4 появится на ПТР очень скоро после релиза 5.3. Плюс там анонсируют некоторое “неанонсированое изменение”.

Вот и посмотрим, окажется ли мой гайд “Как почти бесплатно играть в WoW” актуальным =)

И наконец, Грег Стрит намекает, что на самом деле кардинальных изменений в 5.4 нас ждет целая куча! Вот, например, хотят понерфить кап Отмщения до 30% в 10-ппл и до 50% в 25-ппл. Работа по разделению обоих форматов продолжается.

А вот остальные синие твиты:

ПвП

  • Магов слишком сложно победить средним игрокам, но слишком легко опытным. Поэтому нерф Превращения или Глубокой заморозки — это риск сделать класс мертвым на высоких рейтингах.
  • Близзард считают, что Хватка Кровожада + Вихрь Урсола + Столп солнечного света являются обязательными связками на РБГ.
  • Если взяв на себя роль целителя, игрок затем сменит спек, то он просто окажется в слабой команде без целителей. И ничего не выиграет. С другой стороны, перевес в целителях не гарантирует силы команды.
  • Близзард не думают, что игроки из вредности будут вставать в роли целителей, чтобы ослабить команду. В ЛФР куда проще пойти “фейковым хилом” и все еще убивать боссов. Но на БГ все зависит от вас.
  • Цель этой системы — гарантировать наличие целителей с каждой стороны.
  • В ПвП самыми лучшими аксессуарами должны быть ПвП-аксессуары. А ПвЕ-варианты — лишь альтернатива.
  • Танков-флагоносцев ослабили, чтобы ПвП не сводилось к еще одному элементу игры с поиском танка.
  • Мультибоксерам запретили играть на БГ, а премейды пока не трогают, потому что с первыми проще разобраться, чем со вторыми.
  • Нерф ПвП-силы и раздача всем 65% устойчивости — попытка заставить навык игры превалировать над экипировкой. “Сделано по запросам ПвП-игроков”!
  • Нерф бурст-урона и баф постоянного дпс был протестирован — одинаково неприятно, и когда матчи длятся по 45 минут, и когда заканчиваются за 20 секунд.
  • Цель изменений в патче 5.3 — позволить ПвЕ-игрокам адекватно использовать свой рейдовый обвес, пока они не обзаведутся гладиаторскими вещами. Сейчас оба типа экипировки слишком сильно разделены и почти не пересекаются. Но ПвП-игроки не должны стремиться к рейдовым вещам, это лишь “первая ступенька” при смене занятий.
  • Близзард знают о БГ-ботах и простоте их покупки. Но некоторые действия требуют юридического обоснования. То, что они молчат, не значит, что ничего не делают.

ПвЕ

  • Решение проблемы дисбалансных серверов имеет приоритет №1. но это очень сложная проблема.
  • Многие игроки хотели бы отказа от полетов. Мир становится маленьким, а стычки между игроками в мире почти не происходит. Телепорты тоже не одобряются — их повсеместное использование дается дорогой ценой в длительной перспективе.
  • Близзард много обсуждали возможность завершения открытый сюжетных линий, но не уверены, что это стоит затрат ресурсов на них.
  • Время, затраченное на переработку контента 1-60 в Катаклизме можно было потратить на контент для 80-85 уровней. И большинство геймеров фокусируется именно на максимальном уровне.
  • Близзард фокусируются на материке Пандария — в Катаклизме мир казался таким маленьким, поскольку события развивались на старых континентах.
Еще на эту тему: