Синие посты: ювелирное дело, арена 2*2, предметы

Профессии

Почему вы нерфите ювелирное дело так медленно?
Ответ складывается из комбинации следующих вещей:
1) Оно лишь слегка ОП, пока игроки не начнут одеваться в разнообразные комбинации предметов, которые мы уже не сможем контролировать
2) Мы имеем долгосрочные планы для изменения чего-либо и отступаемся от планов только, если что-то действительно требует срочного вмешательства
3) У нас есть длинный список изменений, которые мы хотели бы видеть в WoW. Некоторые вещи более привлекательны, другие более критичны. У нас есть четкий приоритет.

ПвП

Баланс в 2*2 аренах
Как мы указывали несколько раз, часть проблемы это большое внимание к 2*2 брекету. Команды 2*2 никогда не будут также сбалансированы, как большие брекеты. Когда у вас есть всего лишь два игрока в команде, вы всегда рискуете оказаться против контркоманды. Вы можете проиграть номинально уже увидев, кто вышел против вас. Исправление этого включает очень много вещей, например раздачу всем классам аналогичных способностей: Смертельный удар, не физический урон, диспел магии и так далее. (Да, но разве после этого разные классы останутся разными классами?) Большинство проблем с балансом уходят, когда вы взглянете на брекет 3*3.

Предметы

Обновление предметов
Когда лут с боссов слишком хорошо, контент проходится слишком быстро, и возникают вопросы: почему же мы не выпускаем что-то новенькое столь долго? Если вещь не только повышает, но и слегка понижает некоторые другие характеристики – это гораздо интереснее с точки зрения игровой механики, чем если бы каждая вещь просто увеличивала ваши статы на n-ое количество пунктов.

Решение, что выбрать: силу или меткость, парирование или ХП – вот что делает игру такой интересной, а выбор заставляет игроков тщательнее подходить к своей экипировке. Это позволяет демонстрировать игрокам знание игры даже в выборе предметов, которые они носят. Даже лучший для данного слота предмет не будет лучшим, если он потребует от вас слишком больших жертв другими характеристиками.

Интеллект более привлекателен, чем Дух
Это не проблема, что интеллект более привлекательный стат, чем дух. Вы редко фокусируетесь на чем-то одном. В игре нет предметов, которые заставляют вас сменить штаны с +50 духа на штаны с +50 интеллекта. Если вы класс, базирующийся на Духе (как жрец или друид) вы будете собирать и интеллект, и дух практически в любом случае. Потенциальная проблема может быть в том, что один класс может игнорировать дух, тогда как другой вынужден брать его.

Еще на эту тему: