Синие посты: Сложность контента, ПвЕ и ПвП

Символы и Словарь силы
Словарь силы потеряет актуальность в будущем, так как с введением двойной специализации вы сможете вставлять и обновлять символы где угодно.
Чем хорош ПТР?
Мы используем ПТР как способ проверки наших расчетов и предположений. Так сражения с некоторыми боссами дают гораздо больше информации для балансировки, чем расчеты. У всех людей разные аддоны, разный пинг, разные компьютеры – именно это разнообразие и важно для успешного тестирования.
Рейды и подземелья
Слава рейдеру Ульдуара – это достижение будет наивысшим достижением в патче 3.1?
Мы все еще не определились с окончательной версией достижений, постоянно вносятся изменения. Возможно мы что-то изменим еще не раз.

Версия Ульдуара-10 для гильдий 25-ппл рейдов.
Если ваша гильдия способна покорять рейды на 25 человек, прохождение Ульдуара-10 не даст вам особенного прироста качества одежды. Но если вы будете убивать боссов Ульдуара-10 на повышенных режимах сложности, это будет гораздо круче, чем если бы вы много раз прошли Ульдуар-25 на нормальной сложности боссов. Но каждый может выбрать, какие версии Ульдуара ему интереснее проходить.

Проблема Плато Солнечного колодца и гибридов.
Мы считаем, что не стоит беспокоится, что вам не достанется места в рейде, из-за того, что вы не даете какого-либо бафа и так далее. Тем не менее проблема Плато солнечного колодца, которая была довольно распространена, тщательно нами изучается. Но в WotLK многое поменялось и вряд ли состав рейда будет так критичен. Максимум, что мы видим в данный момент, мнения: «нам больше не нужно дпс-воинов в рейде» или «здесь не нужны рестор-шаманы».

Если все это станет глобальной тенденцией, мы будет принимать соответсввующие меры. Как это было с Рыцарями смерти, что были слишком хороши и как танки, и как дпс, и как пвп-класс. Пока рано говорить о чем-либо и все остается на уровне прогнозов.

Наксрамас проходится рандомами
Действительно, Наксрамас легко проходится случайными рейдами и это было неизбежно. Главная причина – минимальная разница в сложности Наксрамаса 10 и 25. В Ульдуаре-25 вас ожидают гораздо более серьезные испытания, чем это было в Наксрамасе. И вряд ли в ближайшее время Ульдуар-25 будут проходить рандомными рейдами. Кроме того, не забывайте, что все энкаунтеры Наксрамаса были известны еще до запуска WotLK.

Получение одежды проще в ПвЕ, чем в ПвП.
Мы не уверены, что именно вы имеете ввиду, но это действительно так. Прохождение Наксрамаса-25 намного проще, чем взятие высокого рейтинга на арене для получения вещей. В идеале, получение предметов уровня 226 должно требовать от игроков равного скила и в ПвП и в ПвЕ. Когда ПвЕ контент станет значительно сложнее ,как это будет с Ульдуаром, некоторые игроки снова вернутся в ПвП естественным образом. И баланс будет восстановлен.

Почему так много энкаунтеров под одного танка
Потому что нам кажется, что это весело. Если бы мы могли сделать бои с одним дпсером или одним хилером веселыми, мы бы сделали их.

Начальный ПвЕ контент WotLK был слишком легким
Это не было ошибкой дизайнеров, так и было задумано сначала. Мы считаем, что это замечательно – дать возможность многим людям попробовать рейды. Возможной ошибкой было то, что некоторые энкаунтеры на 10 человек были сложнее ,чем на 25 человек. И получалось, что рейды-25 проходились рандомами легко, а некоторые рейды-10 были не по силам.

Ульдуар будет более сложным и мы думаем, что разница в сложности 10 и 25 версий будет более заметной. Недаром некоторые версии боссов повышенной сложности вызывали удивление многих игроков. Так что некоторые игроки снова обращают внимание на арены, как средство получения экипировки и улучшения своих вещей. Что в сочетании с новой системой подсчета рейтинга приведет к лучшему балансу в 6 арена сезоне.

Еще на эту тему: