Синие посты. Сет жрецов и охотников. Опыт

Опыт 85-90
Уже не новость, но упомянуть о ней стоит. Количество опыта, необходимое для прокачки в актуальном контенте до 90 уровня было увеличено на 55%, тогда как количество опыта, необходимое для прокачки с 82 по 85 уровень было уменьшено. Закономерные изменения.

Прокачка и в самом деле была слишком быстра, можно было спокойно обходиться половиной выполненных цепочек в каждой локации… Но с другой стороны — именно это Близзард заявляли в числе отличительных особенностей Пандарии. Эту возможность — прокачать 1-2 персонажей и так и не увидеть всех квестов/цепочек. Жаль, что от подобной нелинейности решено отказаться.

ПвП
Полностью согласен со вторым моментом. Если урон слишком велик, то не остается иной стратегии, кроме как слить все кулдауны и убить кого-нибудь за 10 секунд. Если лечение слишком сильно, тогда никто не умирает и бой будет бесконечным. Трудность заключается в том, чтобы найти середину: возможность убить врага, обойдя целителя, но не настолько быстро, чтобы никто не успел среагировать. Мы надеемся, что это введение ПвП-мощи и ее бонус к лечению даст целителям возможность лучше скалироваться в ПвП с учетом наносимого и уменьшаемого урона.

По поводу первого вопроса — это результат исправления Рывка и аналогичных способностей. Ранее Рывок доставлял вас в точку, где была цель в момент каста. Так что прыжками или слезанием с маунта можно было оказаться достаточно далеко от воина. Воин (или кто-то еще) мог потратить Рывок и не получить ничего, если противник был достаточно умен, чтобы нажать пробел. Это озадачивало. Мы исправили это и теперь вместо выбора позиции на земле Рывок всегда попадает по цели. Вместо того, чтобы замораживать вас в воздухе (что выглядело бы странно) или телепортировать воина к цели, где бы она ни находилась (что также выглядело бы странно, но еще важнее это открывало бы путь к злоупотреблениям) мы просто притягиваем цель обратно к ее местоположению.

Вы должны рассматривать это с точки зрения клиент-серверной игры. Для воина — он использует Рывок на своем клиенте, затем сервер принимает и отвечает на команду. Проблема в том, что в это время вы можете использовать Отрыв, который по субъективным причинам отображается мгновенно. В это время сервер принимает сигнал и сообщает “погодите, на вас применили рывок, вы не можете отскочить”. И вы перемещаетесь назад во времени (если это не очевидно, мы даем серверу финальное слово, так как клиенты могут быть хакнуты или просто уйти в оффлайн).

Мы понимаем, что это смущает, и, возможно, мы попытаемся провести грань между способностями с длинным кулдауном вроде Отрыва и простым нажатием пробела. Но мы также считаем, что телепортация к финальному местоположению цели после Рывка или отмена применения способности тоже будут выглядеть странно.

Предметы для подземелий Пандарии
Вам нужен средний уровень предметов в 358, чтобы встать в очередь в Нормальный Храм Нефритового Змея. В целом, выполнения квестов в локации должно хватить для удовлетворения этому требованию.

Сеты за режимы испытаний: Жрецы и Охотники
Сеты за прохождение режимов испытания на уровне серебряных медалек были обновлены для охотников и жрецов. Теперь они стали намного круче! Хотя эти колоссальные плечи слегка смущают… С актуальными моделями можно ознакомиться тут. Как же все-таки хороши локовские рожки!


Еще на эту тему: