Синие посты: Сад чудес, паладины и разбойники

Примерно 2 часа блог был в дауне — была авария у хостера. Половина его сайтов просто не открывалась, включая и мой блог=) Но сейчас, к счастью, все поправилось. Пока блог лежал, я не терял времени и вот предлагаю несколько интересных синих постов от Близзард. Кстати, завтра выходит патч 3.1.1…а (хм сколько еще единиц будет). Патч просто пофиксит ряд мелких багов и недочетов в подсказках.

Сад чудес

Сварено в крутую.
Просто найдите другого человека и идите с ним в Кратер Унгоро. Так что вы сможете превратить друг друга в кроликов по очереди и выполнить достижение.

Под сенью кроличьего уха
Это может быть довольно сложным – найти некоторых персонажей. Но Сад чудес больше не однодневный эвент и у вас есть целая неделя для поисков. Насколько я знаю многие обладатели редких комбинаций расы/пола стоят возле банка помогая выполнить эти достижения
(а я видел, как у нас продают Дварфиху на достижение=) интересно сколько берут – наверное прибыльный бизнес)

Слишком много людей делают достижения Сада чудес
Не забывайте, что у вас есть целая неделя для выполнения достижений. Это очень легко – получить яйца, когда спадет ажиотаж. Мы знаем, что уже за один день множество игроков сделали достижения.

.

Классы

Паладин

Причина для нерфа Экзорцизма
Мы не всегда можем четко сказать, чем вызвано то или иное наше решение, так как мы все люди и нет готовых решений для любой ситуации. Люди создали эту игру и, разумеется, она не идеальна. Субъективный момент имеет большое значение и наши дизайнеры выбиваются из сил, чтобы адекватно решить: слишком ли сильна эта способность или не слишком.

Многие игроки считают, что Возмездие чересчур хорошо сейчас, поэтому нерфы просто необходимы для достижения баланса. Когда большинство игроков считает, что в игре что-то неправильно, то мы обязаны исправить это. Особенно если это очевидные промахи или провалы в балансе.

.

Разбойники

Отражающие щиты и классы с быстрой атакой.
Отражающие щиты слишком сильны против классов с быстрой атакой и мы рассматриваем этот вопрос очень тщательно. Это хорошая защита и интересное решение. Но чересчур глупо, когда разбойник убивает сам себя об этот щит. Эти способности должны быть небольшим бонусом, а не основным уроном в битве. Мы не думаем, что проки в минуту – хорошее решение, так как это будет слишком большой поблажкой для классов с быстрой атакой. Пожалуйста, не надо гневных высказываний: «ОНИ СНОВА БАФАЮТ РАЗБОЙНИКОВ!!!1» Этот факт остается проблемой, даже если это проблема класса, отлично показывающего себя в ПвП.

Еще на эту тему: