Синие посты: Ролеплей, танкинг в Ульдуаре, классы.

Обещанные синие посты от разработчиков. Есть неутешительные новости для жрецов… все-таки Слова силы: Преграда может и не быть в патче 3.1. У Близзард появились другие приоритеты.

Ролеплей в WoW

Мы не забыли про РП-игроков, хотя это кажется так. Мы планируем добавлять новые предметы в игру, для увеличения РП-составляющей, новые комнаты в гостиницах, где могут собираться компании игроков. Мы получили немало просьб об этом. Мы всегда рады отзывам и предложениям игроков, они помогают делать игру лучше.

Учтите, что РП гораздо сложнее, чем просто добавление «х» каких-то предметов или квестов. Фан-предметы это отлично и они действительно прикольные, но они также отвлекают разработчиков от других вещей: баланса и так далее. Мы делаем все возможное, чтобы учесть интересы всех игроков, но это не всегда получается.

Некоторые новые предметы были добавлены как часть Серебряного турнира: знамена городов-столиц, новые рубашки для представителей фракций и так далее. Наши эвенты всегда пытаются привнести в игру что-то новенькое: петов, веселые одежды и безделушки. Но большую часть РП вы делаете сами, играя соответствующим образом.

.

Рейды и подземелья

Вещи Ульдуара-10 – уровень вещи это не все.
Вещи в Ульдуаре отлично оптимизированы и могут составить вполне хорошую конкуренцию вашим топовым вещам 226 уровня. В большинстве случаев не уровень вещи влияет на ее полезность, но статы, сокеты и другие характеристики, индивидуальные для каждого спека и других показателей.

Хард мод в 10-ппл
Это правильное решение, так как немало людей ходят в 25-хард моды вместо 10-хард модов. Мы хотим чтобы обе версии инстансов повышенной сложности вызывали достаточный интерес у игроков. Мы не хотим, предлагая контент игрокам, не находить желающих этот контент увидеть.

Танкинг в Ульдуаре.
Мы не уверены, что хотим сделать все 4 танк класса аналогичными. Мы не хотим, чтобы гильдии, располагающие паладинами танками были вынуждены менять их на другой класс и так далее. И в вопросах танкинга мы придерживаемся мнения, что хороший игрок не должен заменяться плохим лишь из-за своего класса.

Но в некоторых ситуациях те или иные танки могут быть предпочтительнее, например друиды и ДК хорошо показывали себя на Сартарионе. И мы хотим исправить это, сделав всех танков конкурентоспособными. В Ульдуаре не будет боссов, на которых тот или иной танк будет более предпочтителен. Но это пока планы и к момент выхода с ПТР все может поменяться. Но текущая наша позиция пока непоколебима.

.

ПвП – БГ

Альтеракская долина
Мы внесли немало обновлений в систему БГ, но если вы особенно ожидаете крупной переработки АВ, мы вынуждены вас огорчить. Ничего особенного не изменилось в Альтеракской долине. Нам нравятся старые БГ, какие они есть. Но мы немного улучшили берег Древних в патче 3.1 После мы планируем сфокусироваться на повышении общего качества БГ и на разработке нового поля сражений.

.

Классы

Рыцари смерти

Танкование Мимирона / Ходира в Ульдуаре
Мы не думаем, что это плохая идея. Но если мы найдем, что Рыцари смерти делают эти бои слишком простыми, мы будем рассматривать их механику детальнее.

Жрецы
Спелл Слово силы: Преграда полностью сломан.

Спелл не работает так как надо в настоящий момент и мы сомневаемся, выпускать ли его в патче 3.1. Разработка ММОРПГ всегда приносит неожиданности и у нас есть длинный список изменений «первостепенной важности». К сожалению мы не можем делать их все вместе: и новый интерфейс, и баланс и так далее. Но такие глобальные изменения, как введение Слова силы: Преграда занимают гораздо больше ресурсов разработчиков, чем десяток мелких изменений. Мы не можем задерживать патчи пока не реализуем все задумки. Если бы мы делали так, то патчи выходили бы раз в год. Есть то, что не терпит отлагательств (танки-шаманы или что-то подобное) но Слово силы: Преграда не относится к этой категории. Возможно, этот спел будет введен в патче 3.2 или даже в следующем аддоне.

Еще на эту тему: