Синие посты: патч 3.2, формы друидов, классовый баланс

На официальном сайте World of Warcraft появился особый раздел — Босстиарий. Там на русском языке вы можете прочитать историю и описание всех боссов Ульдуара, а также полюбоваться их крупными и красивыми изображениями. Мне эта новая фишка очень понравилась, так как о некоторых боссах я знал очень мало.

А вот несколько новых синих постов от представителей Близзард. Мое мнение о невзрачности кошек НЭ похоже оказалось ошибочным: на самом деле это просто скриншот у близзов не удался… впрочем -читайте сами=)

Патч 3.2 на ПТР будет достаточно скоро
Мы не планируем демонстрировать анимацию новых форм друидов, но тестовые сервера будут запущены достаточно скоро, чтобы каждый смог попробовать их в деле.

Дозволение реролиться начиная с 55 уровня
Мы видели подобные запросы на добавление команды /уровень или аналогичной. Но мы с уверенностью можем сказать, что это не то, что входит в наши ближайшие планы. Мы считаем, что есть немало зон в Азероте, прокачка в которых принесет наслаждение.

Достижения – маунты Хмельного фестиваля
Пока нет планов менять это достижение, оно будет работать также как и в прошлом году, а весь лут будет падать с Корена Худовара в Глубинах Черной Горы. Но изменения могут быть внесены. Когда мы последний раз обсуждали это, не было планов изменять дроп или удалять маунтов из мета достижения. Возможно, мы сделаем покупку маунтов за токены если мы примем решение поменять что-то.

Рыцари смерти

ДК чересчур сильны
Мы поняли, что не все гладко с Рыцарями смерти и пытаемся исправить это. Нельзя отрицать, что ДК смотрятся слишком сильными, иначе мы грозим ввести игроков в заблуждение. Нам нравится, что мы честны с игроками и не скрываем от них текущих недостатков баланса и дизайна. Мы не думаем, что ДК хорошо сбалансированы, но мы не считаем, что они доминируют и в танковании, и в дпс, и в ПвП в одно и то же время.

Друид

Новые формы
Трудно продемонстрировать все расцветки в статичной картинке. Я думаю, что вы увидите всю прелесть новых моделек в самой игре. Особенно это касается ночных эльфов, модели которых играют в диапазоне полутонов, выбранных в стиле Дарнасса.

Паладины

Свет может стать «слишком хорошим»
Я имею ввиду «слишком хорошим» в смысле хила в секунду и длительности плотного лечения. Вы можете спамить быстрый Свет небес практически бесконечно или же намного дольше, чем длится типичный энкаунтер с боссом. У паладинов ныне очень высокое переисцеление, о котором никто не заботится из-за бесконечной маны, и узкая ниша по лечению танка. Улучшение эффективности лечения или разрешение паладинам лечить множественные цели может привести к тому, что другие классы будут неконкурентоспособны.

Шаманы

Цепное исцеление в Ульдуаре
Глядя на 10-минутный бой в Ульдуаре с очень грамотным шаманом я увидел 100 цепных исцелений, 80 малых волн исцеления 36 быстрин и пару мгновенных волн исцеления. Разные шаманы лечат по-разному, но мы находим, что Цепное исцеление уже не то, что раньше. Есть несколько улучшений, которые мы можем сделать для целителей-шаманов, особенно в ПвП, и они смотрятся так, что потребуют ману или мп5 больше, чем для других целителей. Если вы лечите танка, вы используете Цепное исцеление реже, если урон по рейду приходит в предсказуемые периоды времени, то друид или жрец могут опередить вас своим АоЕ хилом. Но когда ваша группа постоянно получает урон (например на Торимее) – тогда Цепное исцеление это великолепное заклинание. Мы видим, что шаманы чаще миксуют свои заклинание, чем лечат одним спелом 90% времени

Еще на эту тему: