Синие посты: нерф чернокнижников и сложность Ульдуара.

Давненько не было синих постов от представителей Близзард. И вот подоспела свеженькая партия. Ниже вы найдете перевод самых значимых сообщений разработчиков, в основном они касаются патча 3.1, баланса и багов. Судя по всему Близзард вовсе не считают успехи Ensidia и Vodka успехами, как бы говоря им: попробуйте-ка Алгалона, голубчики.

Двойная специализация

Это выбор каждого игрока, а не обязанность для него. Мы не хотим, чтобы вас заставляли использовать двойную специализацию в обязательном порядке на каждом боссе. Но это нововведение дает немало бонусов и значительно меняет игру. Поэтому мы хотим получить больше отзывов от игроков, чтобы знать, в правильном ли направлении мы движемся (По-моему, двойную специализацию в первый день не купил только ленивый=)

.

Серебряный турнир

Печати и ранги
Вам необходимо 15 печатей 1го уровня, чтобы получить 2 ранг. А затем еще 25 печатей 2го уровня, чтобы достингуть ранга 3 Чемпион.

Повышение репутации
Помните, что вы представляете столицу. Каждый дейли квест вы повышаете репутацию с этим городом.

.

Ульдуар

Вещи, падающие с Йогг-Сарона не лучше вещей, падающих с других боссов. Только хард моды Ульдуара предлагают поистине хорошие вещи. Мы хотим вознаградить игроков, покоряющих самых сложных боссов и энкаунтеры.

Ульдуар – нормальная сложность
Нормальная сложность Ульдуара проходима большинством игроков. Мы хотели сделать ее простой и выполнимой, не такой как Муру в Плато Солнечного колодца. Если босс слишком сложен, то снижается количество игроков, которые его увидят. А ведь ради этого мы и работали так усердно.

Сложность Ульдуара
Очевидно, что разные гильдии находятся на разных ступенях прогресса. Мы отметили, что большинство гильдий еще пробуют пройти первых боссов, тогда как другие уже продвинулись далеко вперед. Помните, что многие приемы на боссов Ульдуара не известны, в отличие от Наксрамаса, бывшего на 60 уровне.

Зачистка Ульдуара за 2 дня
Большинство людей, включая и меня (ГМа=) будут считать, что Ульдуара зачищен лишь когда падет последний истинный босс Ульдуара – Алгалон. Он не опциональный босс, в стиле «Эй ребята, тут вам бонус – босс с лутом». Он сложнейший босс инстанста и доступен лишь посредством сложной квестовой цепочки, требующей завершения многих хард модов подземелья.

Йогг-Сарон
Он сложен, но не невозможен. Гильдии, которые идут вперед думают также. Если же они хотят действительно чего-то сложного, мы предлагаем им попробовать хард мод. Посмотрим, что из этого получиться.

.

Классы

Время нерфов
В оригинальном посте следует стена текста, которую даже переводить не хочется. Потому что смысл следующий:
У нас был выбор, кого нерфануть: локов, паладинов или ДК. Мы выбрали локов, потому что не хотим обидеть ДК и паладинов, ведь они обидятся.

Во всяком случае я понял это именно так=)

.

Рыцари смерти

Смертельный удар слишком силен
Это выглядит как баг, мы изучаем эту ситуацию.

.

Паладины

Экзорцизм
Есть некоторые проблемы в ПвП с учетом радиуса действия. Но мы не можем просто понерфить его, чтобы не создать проблем ретри паладинам в ПвЕ. Мы будем действовать осторожно.

.

Жрецы

Отражающий щит на других игроках
У нас нет планов, чтобы он работал именно так. Мы изменили способ абсорба урона по сравнению с БК, так что отражающий щит используется лишь на самого кастера. Мы можем обновить подсказку, если это необходимо.

.

Шаман

Орки шаманы и расовая способность на топоры
(хей, да это про меня!=)

Мы просмотрели лут таблицу Ульдуара и удовлетворены, что там приличное количество медленных оффхенд-оружий. Тем не менее, мы считаем, что орки шаманы не всегда получают бонус к топорам от своей расовой способности, так как мы делаем много молотов, мечей и фистов, используемых большинством классов.

Выброс лавы
Мы не изменяли выброс лавы в этот раз. Мы имеем в виду, что у нас не возникло угрызений совести по поводу нерфа, просто неделя была слишком занятой.

.

Чернокнижники

Изменения осколков душ
Осколки – часть класса чернокнижников и убирать их мы не собираемся. Убрать их – все равно что отобрать тотемы шаманов или стойки воинов. Мы хотим сделать осколки душ более интересными, но не смогли реализовать это в 3.1

Создание осколков душ из манекенов
Мы не думаем, что это серьезная проблема. Недочет – возможно, но не то, что требует хотфикса.

.

Воин

Дробящий удар
Мы хотели дать возможность снимать бабл и ледяной блок другому классу, а не только жрецам. Воины лишились уникальной механики, когда другие классы получили Смертельный удар. Эта способность выглядит реально необходимой в ПвП для воинов.

Еще на эту тему: