Синие посты: не играйте в тетрис паладинами

Очередная подборка синих постов от Близзард.
Планируют ли Близзард сделать Легендарки новыми Эпиками?
Нет (речь видимо идет о том, что увидеть персонажа в синьке сейчас сложнее, чем персонажа в эпиках)

Внутриигровой конфигуратор талантов
Пока на ПТР ваши таланты могут быть вложены, но они не останутся закрепленными, пока вы не подтвердите это нажатием клавиши «Подтвердить». Вы можете очень быстро примерить несколько спеков и выбрать подходящий.

Хватит делать все специализации играбельными
В РПГ есть два основных пути: дать игрокам всего несколько ролей либо дать им множество ролей. Но чем больше ролей существует, тем сложнее сделать их непохожими друг на друга и тем сложнее соблюсти баланс. В WoW по сути всего 4 роли: танк, хилер, мили и ренджет дпс. Но WoW очень популярен во многом потому, что мы предоставили каждому возможность по-разному отыгрывать свою роль. Вы можете менять роль благодаря талантам: быть танком или дпс и так далее.

Когда вы заявляете «хватит делать все спеки играбельными», вы скорее всего имеете в виду, что нужно развивать их вглубь, а не вширь. Но мы уверены, что широта возможностей также важна для игроков. Например, если вам надоело лечить жрецом в можете поиграть за колдуна. Оба они используют манну и носят тряпичную одежду. Но геймплей за них совершенно различный.

Рейды и подземелья

Больше сложности в 10-ппл и 25-ппл рейдах
Мы тестируем систему сложности в Ульдуаре. Если она покажет себя хорошо, мы возможно представим игрокам систему из 3-4 режимов сложности основывающуюся на повышенной опциональной сложности боссов.

Баланс танков в Ульдуаре
Каждая битва в Ульдуаре может быть выиграна с использованием любого из 4 танкующих классов. И мы не видим ситуаций, где тот или иной класс был бы критически предпочтительнее. Мы будем продолжать контролировать этот процесс, чтобы соблюдать баланс танков.

Средний рейдер сейчас и 4 года назад
Игровое комьюнити взрослеет и крепчает вместе с игрой. Есть множество сайтов, которые предоставляют информацию игрокам. Во времена Молтен Кора ни у кого не было аддонов Deadly Boss Mobs или Omen. Мало кто знал об Elitist Jerks и других сайтах. Не было видеозаписей боев с боссом и так далее. Мы не говорим, что прогресс в информационной сфере это плохо для игры, но и изменения также закономерны в этих случаях (Да, раньше не выкладывали тактики на АнКираж 40 за месяц до выпуска патча, как это происходит с тактиками Ульдуара=) Все-таки создать тактику проще, чем произвести моделирование бизнес процессов на достойном уровне)

Классы

Паладины

Возмездие и рейдовые группы
Раньше была проблема с ретри-паладинами, так как чтобы они полноценно давали бафы, к ним в группу нужно было посадить немало мили. Если же ретри-паладины были в кастерской группе, все даваемые ими бонусы фактически сходили на нет. Нас не страивает ситуация, когда для максимальной эффективности группы нужно забивать нужными классами. Формирование групп не должно походить на тетрис.

Шаманы

Нам не нравятся макросы для установки тотемов и мы принимаем шаги для устранения этого. Так как технически это сложно реализуемо, мы не будем вводить изменений в патче 3.1, но мы учтем это в будущем (Что, опять на шаманов нападают? Видимо ручками нужно ставить тотемы, а то опять политику Близзард нарушим!)

Еще на эту тему: