Синие посты: классовые изменения и ПТР

Ряд новых интересных постов, в которых разработчики ответили на некоторые волнующие игроков вопросы.
Несмотря на то, что кажется патч 3.1 почти готов, на этой неделе он точно не выйдет. Близзард полностью сосредоточены на тестировании вводимых новинок в патче 3.1 и будут выпускать обновление лишь когда оно будет абсолютно готовым.

ПвЕ

Интересная статистика от Близзард: Сартариона с 3мя аддами в 25-версии Обсидианового святилища убили лишь 13,6% гильдий. При этом лишь 4,2% всех гильдий убили Сартариона с 3мя аддами в 10-версии, причем все игроки были одеты в шмот из версии 25-ппл (да уж, но Неумирающего все же легче получить, чем Бессмертного=)

Нам очень не нравится такая ситуация, инстансы на 10 человек должны быть проще, чем инстансы на 25 человек. Мы будем менять эту ситуацию в патче 3.1. В Ульдуаре пройти повышенные режимы сложности боссов в 10-ппл будет проще чем в 25-ппл, а получаемая экипировка будет помогать проходить Ульдуар-25.

ПвП

Охотники неоднократно жаловались, что их недостаточно доработали в плане ПвЕ, но мы не согласны с этим. Просто необходимо искать оптимальные пути, которые позволят вам показывать свою лучшую игру. Несмотря на то, что мы приветствуем отзывы и пожелания игроков, мы не собираемся принимать изменения, которые могут нарушить баланс.

Классовые изменения.

Рыцари смерти
«Клинковая ограда» – снижает получаемый урон на 1/2/3/4/5%, а если у вас нет активных Рун Крови, повышает получаемое исцеление на 5%.

По нашему мнению такая переработка талантов позволит Рыцарям выживать в сложных ситуациях и сделает ветку крови более привлекательной. Но также это позволит избежать чрезмерного повышения парирования, что может привести к дисбалансу.

Разбойники
«Исчезновение» возможно будет давать иммунитет к снятию невидимости.

Эта идея приходила к нам несколько раз, но пока все находится на стадии эксперимента. Чтобы не принимать скоропалительных решений, нам необходимо все тщательным образом взвесить (с одной стороны приятно — поправят ряд багов с Исчезновением, а с другой знаменитый близзард магом в точку, где исчез разбойник — уйдет в прошлое?)

Чернокнижники
Прерывание эффекта «Страха» и сбитие «Оглушения» от урона

Нам не нравится, что для сбивания «Страха» цель должна получить так много урона, это не входило в наши планы и создает дисбаланс. Мы пытаемся вернуть ПвП в такое русло, где классы обладают равным потенциалом победы. Но мы не хотим, чтобы эффекты оглушения тоже снимались уроном.

Ведь класс, который активно пользуется оглушениями – разбойники, и так находится в не очень хорошей ситуации в ПвП. К тому же, это мили класс и он должен обладать несколько большим контролем, чем ренджет классы со «Страхом»: жрецы и чернокнижники.

Воины
Реванш и Удар героя
Удар героя по нашим планам должен использоваться только когда у вас просто море ярости и вы не знаете, куда ее девать. Когда же ваша ярость падает, вы должны прекратить использовать Удары героя. Но проблема в том, что боссы очень сильно бьют по танку и ярости всегда много. К тому же мы дали много талантов, удешевляющих стоимость способностей.

Мы не можем просто урезать ярость, ведь это потребует очень длительно тестирования и возможно приведет к дисбалансу. К тому же это повлияет и на воинов в ПвП и также вызовет недовольство.

В долгосрочной перспективе мы возможно изменим тактику танкования воином, так что получаемая ярость будет лучше скалироваться от получаемого урона. Но пока это лишь планы, ведь важно чтобы от изменений не пострадала агрогенерация воинов.

Еще один вариант – введение пассивной способности, которая будет автоматически сливать вашу ярость, не заставляя вас спамить кнопку Удара героя. Или же какое-либо другое решение, мы точно сказать пока не можем.

Глобальный кулдаун и Оглушающий удар
Мы не хотим видеть дамажащих способностей, которые не находятся на глобальном кулдауе. Кроме того, мы вообще не любим способности без глобального кулдауна, так как именно глобальный кулдаун позволяет избежать «спама» команд на сервере.

Еще на эту тему: