Синие посты и хотфиксы: Баф Фрейи, перспективы ПвП, классовые изменения

Очередная подборка синих постов и хотфиксов. Недолго праздновали победу любители зерг-килов боссов. Практически сразу после убийства Фрейи зергом она была бафнута. Все-таки тактики зерга похоже совсем не устраивают Близзард

  • Дополнительное лечение Фрейи от стаков Единения с природой было увеличено
  • Колчедан теперь исчезает через 3 минуты вместо 1 минуты
  • Тяжелое щупальце Йогг-Сарона больше не получает бафф на +к урону от атак питомцев

Грядущие изменения маунтов
Мы отказываемся от предыдущего анонсированного изменения относительно снижения времени применения всех маунтов. Изменение коснется лишь наземных маунтов, а воздушные по-прежнему будут кастоваться 3 секунды.

Берег древних – случайный выбор порядка
Наши текущие планы включают добавление механизма «выброса монетки» для определения той стороны, которая будет начинать сражение с осады берега древних. Мы знаем, что это потребовало немало времени, но это лишь из-за возникавших проблем с реализацией данной функции.

Разбойник Маг Жрец
Мы хотели бы видеть и другие команды, столь же хорошие в брекете 3*3. Главная проблема в том, что если мы просто понерфим связку РПМ, то команды с двумя милишниками просто займут их место. Но команда РПМ требует значительной сыгранности и гибкости действий по сравнению с командами с двумя милишниками.

ПвП

Бурст урон в ПвП
Давайте обсудим, почему вы считаете бурст урон слишком большим. Наши исследования показали, что получение крита на 8.000 почти нереально, а более обычные хиты на 3.000 и 4.000. Рассмотрим, что происходит: вы бьете кого-то. Целитель лечит. Вы продолжаете бить. Целитель продолжает лечить. Только два пути выиграть матч в этом случае: законтролить целителя или высосать его ману. Не у всех классов есть достаточно контроля и еще меньше классов умеют высасывать ману. И мы не хотим, чтобы у классов были эти способности, иначе чем же они будут отличаться друг от друга?

В текущей игре все решают секунды. Если маг находится на расстоянии экзекута воина, он может успеть сделать Скачок. И при этом выиграть матч, ведь его скорее всего вылечат на полные ХП, пока воин снова подойдет к нему. Но если он не сделает Скачок, маг умрет. Это здорово. Но тем не менее это утомляет, и немало боев заканчивались из-за неумелого использования ГКД. Другие бои продолжаются почти бесконечно, пока хилер не уйдет в ООМ или не сделает ошибку. Учитывая наличие способностей подобных Озарению это может продолжатся часами.

Лирическое отступление. Может я чего не понимаю, но почему только две альтернативы: высасывание маны и контроль? А как же сбивание заклинаний, кайт вокруг колонн от хилера, наконец дебаф на -50% лечения. Уж сбивать заклинания умеют ВСЕ классы, пусть и не прямым способом, но тот же страх у жреца позволит сбить каст на 1 секунду и нюкнуть противника.

Арена и фарм наград
Я думаю, некоторые игроки любят БГ потому, что они быстры, легки в организации, с малыми очередями и доставляют удовольствие от победы над противником без необходимости волноваться о флагах, нубах и подкреплениях. С другой стороны, многие игроки ненавидят арены, но хотя на них, чтобы получить лучшие ПвП вещи. Это проблема, которую мы хотим исправить, но нам нужно разработать систему наград через БГ не заставляя игроков сидеть там сутками.

Классы

Шаманы / Паладины

Изменения патча 3.2
Мы внесем немало изменений в патче 3.2, касающихся концепции лечения шаманами и паладинами. Мы не думаем, что эти классы нуждаются в тотальной переработке. Изменения не будут затрагивать ядро классовой механики или древо талантов.

Друиды

ДПС ферала в кошке
ДПС ферал друида в кошке слегка выше, чем нам хотелось бы. Это сложная ситуация, так как если скилованные друиды заметят лишь незначительное снижение ДПС в случае нерфа, менее опытные игроки почувствуют себя сильно приниженными.

Охотники

Боеприпасы слишком дороги
Мы согласны, что боеприпасы стоят слишком больших денег. Раньше цена компенсировалась способностью охотников не умирать на вайпах. Но теперь цена стала слишком большой.

Скалирование питомцев
Петы должны скалироваться лучше. Охотники выбирают силу атаки, а не крит во многом потому, что первое скалируется с питомцем. Это проблема.

Ловушки в ПвП
Я не уверен, может ли целитель отхилить урон охотника. Это долгая дискуссия о том, какой урон должен отхиливать целитель и нужно ли его контролить. Но мы сделали охотника таким, что он имеет потенциальный контроль. Ловушки, возможно, требуют нашего внимания. И мы попытаемся раскрыть детали в серии «Вопросы и ответы» по классу охотник.

Еще на эту тему: