Синие посты и тестирование боссов

Сегодня будет проходить вторичное тестирование двух боссов Ульдуара:

  • Европейские сервера – Генерал Везакс
  • Американские сервера – Игнис, Хозяин кузни.

Следите за обновлением тактик Ульдуара, наверняка будет внесен ряд существенных изменений.

Также представители Близзард порадовали нас рядом новых постов:

Рейды и подземелья – Повышенный режим сложности

Ульдуар содержит огромное количество боссов. И в каждом энкаунтере мы посторались создать возможности для различного прохождения. Таким образом, гильдии настроенные на максимальный прогресс испытают все прелести многочисленных хардкор режимов боя. Более же казуальные гильдии получат шанс увидеть интересный рейдовый контент, сразится с могущественными боссами. Близзард отходит от модели, когда топовый рейдовый контент был доступен лишь единицам из миллионов игроков и делают подземелья более доступными с опциональными режимами сложности.

Рейды и подземелья – Состав рейда

Раньше существовала ситуация, когда игроков брали в рейды преимущественно из-за уникальных бафов или бонусов, которые они давали. Так в Burning Crusader варлоки были нужны в рейдах как минимум по тому, что вешали Проклятие теней (несмотря на то, что это неплохо помогало и самим варлокам) Также требовало 2 или более Жрецов теней, так как они восполняли ману. Близзард не устраивает подобная ситуация, именно поэтому столь многие классы получили разнообразные бафы для группы и рейда, именно поэтому ряд способностей был понерфлен – ведь все способности игроков во многом дополняют друг друга.

Целители – регенерация от Духа и лечение в Ульдуаре.

Близзард не стремятся вернуть те дни, когда целители лечили «по кругу» по очереди регенерируя ману. Несмотря на нерфы манарегена Близзард утверждают что хилеры испытают проблемы с маной в Ульдуаре в 2 случаях:

1. Ваши вещи недостаточно хороши для Ульдуара
2. Вы играете не так, как следует играть в данном энкаунтере.

Если у вас достаточно хорошая экипировка и навык игры, ваш рейд не стоит в АоЕ и грамотно кайтит аддов, проблем с маной у вас не будет. (Очень хочется на это надеятся). Нерф манарегена обоснован. Ведь чрезмерное количество маны чревато злоупотреблениями, надеждами на целителей вместо повышения уровня игры. Так на Сапфироне ряд дамагеров могут просто стоять под Снежной бурей, так как у целителей много маны и они просто отлечат весь урон. Теперь же Ульдуар будет сложнее, хоть и не намного. Дополнительную сложность прибавят хард моды боссов. Целителям теперь придется думать над тем, что и когда лечить, а другим рейдерам придется повышать свои навыки игры.

Рыцари смерти

Танкинг с различными специализациями
Близзард не привязывают ДК-танков к какому-то определенному спеку. У всех специализаций есть свои преимущества, оставляющие выбор за игроком. Нечестивость увеличивает авоиданс ДК, Холод – броню, а Кровь – ХП. В различных энкаунтерах тот или иной бонус будет более или менее полезен.

Запах крови
Эта способность создана для тех ДК-танков, которые не испытывают проблемы с выживаемостью, но испытывают некоторые проблемы с агрогенерацией. Если вам нужна сила рун – Запах крови ваш лучший выбор. Некоторый нерф данной способности связан с тем, что ряд ДК пренебрегал остальными абилками и просто спамил Лик смерти. Талант не должен так серьезно сказываться на работе тех или иных способностей и менять механику боя.

Друиды

Изменения Дикой защиты в 3.1
Изменения связаны с попыткой разработчиков уравнять все танковые классы в их возможностях. Однако нерф не означает, что изменения конечны. Разработчики будут следить за эффективностью изменений.

Маги

Дух на вещах
На вещах магов огромное количество Духа, который практически бесполезен для них. Близзард планируют улучшить ситуацию, при этом не заставляя магов надевать еще больше Духа. Решение пока не готово, но это точно не будет прямая прибавка к урону, как у чернокнижников.

Символ Зеркального изображения в 3.1
Баф, который вещают иллюзии магов с данным Символом не является чересчур сильным, так как у Зеркального изображения довольно приличный кулдаун. Разработчики пока не планируют менять бонусы, которые дает Символ.

Нерф улучшенного ожога
Этот баф был слишком силен и давал чересчур много бафов. Разработчики не желают, чтобы маги без этого бафа чувствовали себя ущербными и брали его в обязательном порядке. Возможно изменения будут пересмотрены, если разработчики ошибаются в расчетах. Подобное изменение также вызвано политикой Близзард, по которой следует брать игрока в рейд за его навык игры, а не за бафы даваемые им.

Паладины

Разработчики считают, что Протект-паладины нуждаются в навыке Духовное созвучие по ряду причин. Но не желают, чтобы паладины Возмездия и Святости обладали данными талантом, поэтому он перемещен глубже в ветке Защиты. Так как данный навык ставит их в жесткую зависимость от энкаунтера – где они не получают урона, а значит и лечения талант бесполезен. Разработчики планируют улучшить для паладинов Святости Свечение, для паладинов Возмездия печать Мудрости, а для Протект-паладинов оставить Духовное созвучие.

Разбойники

Разбойники в ПвП
Разбойники неплохи в ПвП, но другие классы гораздо лучше в данный момент. Работа по улучшению класса в ПвП ведется.

Чернокнижники

Изменения стражника ужаса и баланс урона Колдовства
Разработчики не считают урон наносимый стражниками ужаса чрезмерным. Так как заклинание вызова данного демона имеет большой кулдаун, то прибавка в 10% в течении 10% среднего боя не так уж и критична. Ведь это означает прибавку всего в 1% тотального времени. Однако если им покажется, что урон действительно слишком велик, они, вероятно, примут соответствующие меры.

Проклятие стихий слишком могущественно
Вполне вероятно, что проклятие стихий действительно слишком хорошо. Так как именно с критических ударов часто прокают различные классовые способности и аксессуары. Возможно разработчики примут меры, по балансировке данной способности, чтобы не отступать от правила: «Скилл игрока, а не бафы рейда.»

Воины

Неумолимая атака в 3.1 и Дробящий бросок
Несмотря на то, что возможности способности звучат внушительно, спамить способности не получится из-за глобального кулдауна, который может понадобится для применения Зуботычины.

Дробящий удар это принципиально новая способность, которую требуется тщательно изучить и тестировать. Если длительность будет чересчур велика или кулдаун слишком короток, способность будет изменена хотфиксом. Разработчики могут изменять способности практически в любой момент.

Если не хочется не потерять ни единого клиента, показать свою компанию в лучшем свете и зарекомендовать себя на рынке услуг, то игнорировать исходящий телемаркетинг просто неразумно. Услуги колл-центра способны существенно повысить число заказов, а служба заказов позволит клиентам получать именно то, чего они хотят. А значит, они будут возвращаться снова и снова!

Еще на эту тему: