Синие посты и обновление материалов для профессий

На портале mmo-champion выложили подборку обновлений по профессиям в патче 3.1. Известно, что в следующем обновлении 3.1 Ульдуар многие профессии будут переработны и бравые ммо-чемпионы компактно и доступно представили нам данные изменения. Там же можно найти новые рецепты, которые будут падать в Ульдуаре. В общем в высшей степени познавательно. Советую всем крафтерам ознакомится с данным материалом.

А вашему вниманию предлагает перевод очередных синих постов от представителей Близзард.

Продажа билетов на Близзкон
Пока нет точно даты начала продаж, но мы сообщим вам заранее, чтобы все имели возможность приобрести билеты на это мероприятие.

Разделение форумов на ПвП и ПвЕ подфорумы
Мы пока не хотим этого делать, необходимо оценить ситуацию со всех сторон. С одной стороны игроки будут общаться с людьми, которые их понимают и разделяют их интересы. Но с другой, могут возникнуть споры и ссоры на фоне ПвП и ПвЕ разделения форумчан. Кроме того, в такой разделенной среде очень сложно будет найти оптимальный баланс для обоих сфер игры. Поэтому мы пока не уверены в этом решении.

.

Достижения

Достижения на Алгалона и звания
У нас есть несколько планов по изменению этого достижения и его работе. Но пока мы не готовы сказать, когда изменения вступят в силу.

Удаление «Бессмертного» из достижения «Слава рейдеру»
Мы не планируем убирать «Бессмертного» пока. Стиль выполнения «Бессмертного» изменен в Ульдуаре, но это неотъемлемая часть мета-достижения.

.

Рейды и подземелья

Алгалон: убийство без смертей.
Я говорю вам сразу: это трудно. Если Сартарион и три адда были сложны для вас, то и Алгалон, и хард моды Ульдуара вам будет сложно покорить.

Убийство Сартариона на время.
Скоростные убийства Сартариона будут пофиксены нами, так как такие убийства боссов расходятся с нашими представлениями об эвентах. Конечно, это субъективно, но нам не нравится, что сложный энкаунтер выполняется простым нюком босса.

10-ппл рейды в Ульдуаре.
Нам не нравится, что с запуском WotLK 10-ппл инсты посещаются довольно редко. Это конечно неправильно – кто из игроков пойдет в 10ку, если рандомом пройти 25 проще, а лут там лучше. В Ульдуаре-10 будет гораздо проще, по сравнению с Ульдуаром-25. Поэтому баланс 25-ппл и 10-ппл инстансов будет восстановлен. К тому же есть те, кому нравится играть маленькой группой или рейдом.

Состав рейдов
Наша идея – вы не должны формировать рейды из определенных классов только потому, что они дают хорошие бафы. Вы не должны брать вместо опытного и умелого игрока Пети топора Васю только потому, что Вася дает нужные бафы. Гибкость рейда очень важна и при правильном балансе вам всего лишь придется поменять пару игроков на некоторых боссов или попросить сменить специализацию уже имеющихся.

Энкаунтеры на сопротивляемости
Нам не кажется, что это хорошая идея – заставлять игроков бегать по всему миру и крафтить вещи на сопротивляемость. Это довольно уныло. Конечно, возможно в будущем мы добавим аналогичные энкаунтеры, но пока таких планов нет – все боссы вполне убиваемы и без сопротивляемости.

.

Профессии

Инженерия

10 секундный кулдаун на вещи
Мы ввели этот показатель, чтобы не позволить игрокам использовать сразу все вместе нюкерские инженерские абилки.

.

Классы

Спам танковских способностей
Нам не нравиться, что танки вынуждены спамить свои способности вместо того, чтобы использовать их с умом. Мы планируем что-то поменять, но очень важно не нанести вреда агрогенерации классов. Например, мы можем ввести скалирование наносимой угрозы от запаса ярости или рунной силы: чем больше у вас запас, тем больше угрозы вы создадите от одного удара. Это вполне адекватное решение проблемы.

Рыцари смерти

Антимагический панцирь
Мы пытаемся найти правильное значение поглощаемого урона, чтобы сохранить его полезность в ПвЕ и сбалансированность в ПвП.

Паладины

Благословение неприкосновенности
Будет по-прежнему снижать получаемый урон, но больше не будет восполнять ярость, энергию или рунную силу

Шаманы

Цепная молния в 3.1
Мы не меняли цепную молнию в 3.1. Мы просто хотели сделать ее более выраженным АоЕ спелом, который эффективен против нескольких целей, но нашлись более важные дела. Мы ввели альтернативу – Выброс лавы с огненным шоком, которые стали достойной заменой цепной молнии в цикле элем шаманов.

АоЕ потенциал шамана и тотем Магм
Мы сделали тотем Магмы достаточно хорошим навыком для некоторого АоЕ шаманом. В ситуациях, когда необходимо АоЕ, вы можете пожертвовать бафом от тотема Гнева и вставить тотем Магмы. Мы не хотим, чтобы все классы наносили один и тот же аое урон, но ситуации, когда говорят: «Возьмем мага, шаман не делает никакого АоЕ» нас тоже не устраивают.

Маги против Чернокнижников
Мы не думаем, что сейчас реально смещение баланса в сторону того или иного класса. Маги хороши своим уроном, а чернокнижники дают немало приятных бонусов рейду. Дпс и того, и другого класса вполне сопоставим и во многом зависит от экипировки, особенностей босса и, конечно же, удачи.

Воин

Меткость воинов неистовства в 3.1
Мы хотим сделать мили классы непохожими друг на друга, как талантами, так и принципом игры. Мы тщательно отслеживаем все вносимые изменения, чтобы они не сказались на балансе. Если снижение меткости и пассивного мастерства сильно повлияет на дпс воинов, мы переработаем дерево талантов.

Изменения воинов в 3.1
Дробящий бросок и новая механия оверповера это довольно значительные изменения. Мы пытаемся представить их так, чтобы не вызывать больших волнений у других игроков. И если они будут работать нормально, мы можем изменить кулдаун, время каста и так далее.

Стенс дэнс (танец стоек, если кто не в курсе=)
Смена стоек – основная механика класса и мы не хотим ее менять. Но наша цель не заставлять вас решать все проблемы сменой стоек, особенно в ПвП

Еще на эту тему: