Синие посты: Баланс танков. Охотники. Маги. Чернокнижники

Несколько интересных синих постов. Конец 10 сезона перенесли на 29 ноября. Таким образом, я не исключаю, что патч мы увидим 30 ноября: пока Близзард ведут рассчеты, определяют победителей, у ПвПшников будет возможность порубиться на Арене Новолуния, которая, таким образом, будет доступна 4 декабря.

Конец 10 сезона
10 ПвП-сезон Арен и Рейтинговых полей боя закончится 29 ноября.

Баланс танков и характеристик
Мы сказали, что с введением изменений патча 4.3 баланс танков будет очень близок и, что если честно, баланс довольно близок и в 4.2. Рыцарям смерти в 4.2 труднее играть на уровне других танков, чтобы быть успешными, но они свободно проходят весь контент. И с рядом изменений в патче 4.3 сложность танкования ДК будет уменьшена.

Проблема с капом блока не заключается в том, что “воины и паладины — лучшие танки”. Это может быть проблемой в том смысле, что мы не можем просто исправить еще разом, как сделали это с броней ДК. Возможно, нам потребовалось бы бафнуть всю броню рыцарей смерти в оставшихся рейдах 4.х, но их просто больше нет.

Кроме того, когда одна характеристикаслишком хороша это тоже создает проблемы. Игроки рассматривают вещи без этой характеристики как хлам. Дпс-спеки могут стакать меткость/мастерство вплоть до капа, а затем выбирать, скажем, скорость, искусность или крит. Сейчас у танков нет привлекательных характеристик после капа искусности, кроме уклонения или парирования, что тоже выбивает меткость из сферы интересов. А между уклонением и парированием нет принципиальных различий.

В патче 5.0 танкам придется заботится и о меткости, и о мастерстве, потому что они будут влиять на выживаемость. Если вы не бьете, вы не получаете ресурсов для спасающих способностей (менее критичных вроде Блока щитом, а не Глухой обороны). Это само по себе сделает экипировку танка более интересной, если мы уменьшим количество блока или значение одного очка искусности, или добавим диминишинг на блок, мы можем сделать искусность просто хорошей характеристикой, а не мега-статом. Сейчас мы находимся примерно в том же месте, как два года назад, когда говорили о броне или выносливости, которые были лучшими характеристиками.

Эти изменения будут очень серьезными с большой долей риска. Риск в том, что игроки могут не понять или не принять эту систему, что кап блока больше не так хорош. Риск что относительно сбалансированные паладины и воины могут стать слабыми или в том, что пытаясь вытащить их из положения “слабости” (бафая броню, ХП или способности) мы дадим им слишком мощные бонусы, и все пойдет по кругу.

Эти цели намного проще достигнуть в промежутке между аддонами, когда каждый игрок осознанно ждет изменений. Возможно, это удивит тех игроков, которые никогда не читают синие посты. Многие игроки воспринимают изменения в штыки и паникуют, когда видят серьезные переработки: это не очень приятный опыт для всех нас.

Хм-хм. А как такая идея: ходить танковать в половине дпс-вещей, ведь на них еще больше “защитных” меткости и мастерства? Таким образом, всегда будут ресурсы для перманентного использования защитных кулдаунов и этот баф компенсирует снижение выживаемости от половины дпс-вещей приростом урона танка, а также самими защитными кулдаунами.

Охотники и Обращение в бегство
Я пересмотрел вчерашнюю сессию Вопросов и Ответов и нашел вопрос, который я написал лично разработчикам. Вопрос был “планируете ли вы ввести способность Обращение в бегство, когда все ваши 5 питомцев из стойл нападают на противника со, скажем, 5 минутным кулдауном? Или это слишком эпично?” Ответ был “да”, но остается еще пара вопросов, ответ на который для нас неясен. Вот что сказал Грег Стрит по этому поводу:

“Одна из потенциальных идей для новой способности охотника это возможность послать всех 5 питомцев для атаки на короткий период времени и с длинным кулдауном. Мы не обещаем, что введем эту способность, но нам она очень нравится.”

Чернокнижники и Глубокий ожог души
Глубокий ожог души станет частью эффекта Адские угли в патче 5.0 для чернокнижников разрушения. Мы хотим улучшить качество жизни для этой специализации и удаление Глубокого ожога души кажется нам отличной отправной точкой.

Маги и Чарокрад
Чарокрад будет считаться рассеиванием в нашей новой модели. Вероятно, он будет иметь самый большой кулдаун из-за того, что не просто рассеивает, а крадет чары. И да, он будет рассеивать все доступные эффекты с цели, но лишь одну из них получит маг.

Вот еще одна интересная мысль: так как в Пандарии Близзард обещали научиться определять спек класса, почему бы им не использовать свое мастерство и с Чарокрадом, сделав его умным: воровать ХоТ, когда у мага мало ХП, а когда ХП полное — воровать бафы или щиты.

Еще на эту тему: