Руководство по системе возмещения стоимости предметов

Обновление 3.1 привносит в нашу игру множество изменений, среди которых мы не можем не отметить систему возмещения ошибочно купленных предметов.

Вы, конечно же, не только знаете, что такое «альтернативная» внутриигровая валюта, но и каждый день пользуетесь ей для приобретения тех или иных вещей. К ней относятся так хорошо знакомые всем нам почетные знаки, эмблемы героизма, очки чести и т.д., которые, иногда, могут быть потрачены ошибочно. Раньше для их возмещения существовал только один путь – запрос к гейм-мастеру.

Итак, мы рады представить вам систему возмещения стоимости ошибочно приобретенных предметов! В настоящем обновлении мы предусмотрели ряд возможностей, которые позволят нашим игрокам решить подобные проблемы наиболее эффективным способом.

• Стоимость предметов, приобретенных за такую валюту, может быть возмещена в полном объеме в течение двух часов с момента их покупки (имейте в виду, что этот счетчик действует только тогда, когда вы находитесь в игре);
• Предметы с параметрами возмещения (видимыми в окне покупки) могут быть проданы любому продавцу нажатием на них правой клавиши мыши.

Некоторые предметы, впрочем, не подлежат возмещению, поэтому вам необходимо все так же внимательно подходить к вопросам их приобретения. В том числе, не могут быть возмещены:

• Комбинируемые предметы (ледяные шары, необработанные самоцветы и т.п.);
• Предметы, дающие достижения при покупке.

Также имейте в виду, что любые улучшения, наложенные на предмет, не будут возмещены вместе с его стоимостью, поэтому мы настоятельно советуем накладывать улучшения только тогда, когда Вы полностью уверены в своем желании оставить предмет.

Вопросы и ответы:

В: А что, если количество возмещаемых очков чести или арены превысит существующий лимит?
О: Система не позволит превысить этот лимит – то количество очков, которое окажется за допустимыми пределами, будет перманентно удалено. К счастью, в случае превышения лимита, на экран будет выведено предупреждение с количеством теряемых очков. Имейте в виду, что, в случае их утери, гейм-мастер не сможет помочь вам с их возмещением.

В: Я только что потратил 20 Эмблем Доблести, чтобы купить 20 Эмблем Героизма, могу ли я отменить эту покупку?
О: К сожалению, ряд предметов, в том числе – комбинируемых, не может быть возмещен при использовании данной системы.

В: Я только что приобрел Черного Боевого Мамонта за 300 Осколков Каменного Хранителя, но, почему-то, я не могу отменить эту покупку!
О: Некоторые предметы, например, Черный Боевой Мамонт, дают Вам достижение при их получении. В данное время, игровая механика и принципы не предусматривают возврат предметов, дающих достижения, поэтому гейм-мастера, к сожалению, тоже не смогут оказать помощь в данных ситуациях.

В: Насколько шагов «назад» работает эта система? Если я сперва купил токен за эмблемы, а потом обменял его на какой-либо предмет, что тогда?
О: Система работает только на один шаг назад, то есть, при возмещении вы получите только токен, который уже будет нельзя обменять на эмблемы.

В: Могу ли я продать мой предмет торговцу по истечении двух часов?
О: Нет, как только истекут два часа, торговцы больше не будут предлагать вам услугу по возмещению стоимости предмета. Наши гейм-мастера все еще смогут оказать вам определенную помощь в этом отношении, однако, имейте в виду, что обращение к нам по этому вопросу является крайней мерой и, в случае регулярного поступления запросов, велик шанс того, что мы откажем в их удовлетворении. В случае ошибки, вам необходимо приложить все усилия для того, чтобы исправить ее в течение оговоренного срока, то есть — двух часов с момента покупки.

В: Я не вижу счетчик времени в подсказке к купленному предмету! Что мне делать?
О: Некоторые предметы не подлежат возмещению или же, возможно, период, в который это можно было сделать, уже истек. В том случае, если вы только что приобрели «правильный» предмет и абсолютно уверены, что срок еще не истек, возможным решением проблемы будет сброс настроек пользовательского интерфейса и отключение установленных на вашем компьютере «аддонов», которые могут нарушать работу клиентской части игры.

Просим обратить внимание, что с выходом обновления 3.2, в систему возмещения стоимости предметов было внесено небольшое изменение.

В том случае, если на приобретенный за «альтернативную» внутриигровую валюту предмет было наложено какое-либо заклинание/улучшение или же он был инкрустирован драгоценным камнем, возместить его стоимость будет невозможно. При попытке «улучшить» предмет, время возмещения которого еще не истекло, вы получите запрос на подтверждение правильности выполняемого действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.