RU-учетки на EU-серверах. Беседа с разработчиками

Как уже заметили многие читатели, на официальном сайте БаттлНет выложили удивительный пост об изменениях для русскоязычных аккаунтов. Долгое время владельцы РУ-учеток находились в изолированном пространстве РУ-миров. И вот теперь нас собираются сделать европейцами… Ну по-крайней мере, виртуально.

Решение, как мне кажется, исключительно маркетинговое — опять же направленное на возвращение ушедших игроков-ветеранов и на удержание существующих. “Токсичная” часть аудитории вряд ли сунется на европейские миры — на EU-серверах нельзя будет играть на русскоязычном клиенте, а со знанием английского даже на школьном уровне у этих ребят обычно трудности. С другой стороны, европейцы, решившие сэкономить, тоже это сделать не смогут: на RU-сервера можно попасть лишь с RU-клиентом.

Вот такая загогулина. Непонятно, почему ранее Близзард не догадались сделать ничего подобного и почему с самого создания русскоязычных записей не был реализован подобный подход. Плюсов я вижу огромное количество: скорее всего, будут объединены пулы игроков для ЛФР и подземелий, может быть — появятся общие кросс-серверные зоны в Ашране и т.д.

И, предвосхищая опасения, вряд ли в результате поднимут стоимость подписки. А если и поднимут — то из-за изменения курса доллара, но не из-за подобного изменения. В этом случае объединение RU-EU послужит “сладкой пилюлей” и оправданием.

Вопросы и Ответы с Разработчиками

Сотрудники Близзард ответили на ряд вопросов игроков, а ниже вы найдете краткие выжимки из их ответов, содержащие самые интересные моменты импровизированного интервью.

Гарнизоны

  • Игроки смогут изменять аутпосты Гарнизона во внешних локациях на 100-м уровне.
  • Если вы построите здание, ассоциированное с той профессией, которая у вас уже есть, вы получите более быстрый ежедневный кулдаун, высокоуровневые рецепты и другие бонусы.
  • Постройка же здания, ассоциированного с отсутствующей у вас профессией, лишь даст возможность крафтить кое-какие предметы с помощью особых НПС — за исключением самых мощных и лучших вещей.
  • Поскольку чертежи 3-го уровня Гарнизона открываются с помощью достижений, они будут общими для аккаунта.
  • Можно приглашать своих друзей для помощи со сдерживанием атак-вторжений. В зависимости от того, как именно вы подавите вторжение, можно получить награду Золотого, Серебряного или Бронзового уровня. Для максимального уровня сложности помощь друзей очень полезна!
  • Поскольку Близзард реализуют новую систему Искусственного Интеллекта, мобы, вторгающиеся на вашу базу, будут совершать самые различные действия: атаковать стены или здания, иногда — похищать ваших соратников из таверны или устраивать еще какие-нибудь пакости.
  • Каждую неделю вы будете получать новый сюжетный квест, двигающий вас вперед по линии истории. Этот подход аналогичен дейликам из патча 5.1.
  • Всего таких квестов пока придумано на 16 недель (Кувалдыч думает, это более, чем достаточно для выпуска очередного патча и продолжения сюжетной линии в нем). Квесты нужно выполнять в различных высокоуровневых локациях Дренора.
  • В первые пару недель вы строите свою базу, встречаетесь с определенными персонажами, вникаете в детали, а затем — примерно на 8-й неделе, начинается самое-самое интересное!
  • Кстати, выполнять все эти квесты можно в компании друзей.
  • Если вы не хотите увольнять своих соратников, можно временно деактивировать их: это сохранит накопленный опыт, но потребует затрат на активацию, кроме того, у нее есть кулдаун.
  • Рыцари Смерти, получившие Превознесение с Рыцарями Черного Клинка, могут поставить в своем Гарнизоне стражу из одних лишь Рыцарей смерти.
  • Изначально ваша база была куда больше и наполнена колоссальным количеством НПС, но впечатления от нее не соответствовали ожиданиям разработчиков. Поэтому ее уменьшили и сделали компактнее и более настраиваемой.

Разное

  • События в Дреноре разворачиваются 35 лет назад по сравнению с текущей временной линией Азерота.
  • В WoD мы увидим самые глобальные и серьезные изменения в профессиях за все время игры!
  • Некоторые из локаций Дренора, предназначенные для максимального уровня, ориентированы на прохождение в группе.
  • В легендарном квесте вы будете сотрудничать с Архимагом Кадгаром, чтобы создать легендарное кольцо по ходу продвижения аддона. Начало цепочки на кольцо — на 98 уровне, причем гринда репутации или ПвП-аспектов в цепочке не будет.
  • Изначально команда собиралась сделать возвращение в Азерот после отключения Темного Портала крайне трудным, но это решение оказалось не слишком удачным.
  • Работа над WoD началась еще до завершения работы над MoP. Параллельная работа над аддонами позволяет заранее продумать сюжетную цепочку для следующих аддонов. Так для следующего дополнения уже имеется несколько отличных идей.
  • Кинематики в Warlords of Draenor будут использоваться лишь для действительно важных и стоящих эвентов во время выполнения квестов.
  • Мы не увидим Магдеридона, зато встретимся с Теневыми охотниками Волджина и с Рексаром!

Кстати, вышла вторая часть из серии роликов-комиксов “Владыки Войны”. На сей раз про финального босса всея аддона Warlords of Draenor — Грома Адского Крика!

Еще на эту тему: