Разработчики о патче 3.1 и Ульдуаре

Опубликовано несколько синих постов, которые в основном касаются грядущего патча 3.1 и Ульдуара.
Предварительная скачка патча 3.1 необходима для того, чтобы в день выхода обновления вам не пришлось скачивать сотни мегабайт, а докачать лишь небольшую часть обновления.
Все новые рецепты будут увеличивать максимальное число рецептов, необходимых для достижения Шеф-повар (халявы не будет…)
Пока нет планов менять количество получаемой репутации за БГ Ущелье песни Войны

Дух

Разработчики рассматривают дух со всех сторон. Они не желают делать этот стат чересчур полезным, но и возвращаться к временам, когда дух не был нужен никому также не желают
Введение системы двух уровней рейдов позволит избежать ситуации, когда игрокам наскучит ходить в одно и то же подземелье 20-30 раз. Кроме того, это позволит маленьким гильдиям увидеть весь предлагаемый контент.
Несмотря на объединение вещей для различных ролей и классов (хилеров/дпс) в текущем контенте, а тем более в Ульдуаре, будет раза в 2 больше разнообразных предметов, чем было, скажем в Черном Храме или Плато Солнечного колодца. Дизайнеры предметов вкладывают много сил в создание по-настоящему стоящих и интересных решений.
Эти режимы были созданы для игроков, обладающих особенно высокими навыками игры. При этом более казуальные игроки также получают возможность насладится прекрасным и интересным рейдовым контентом. В Ульдуаре 14 боссов и все они достаточно сложны и интересны. Введение повышенных режимов сложности не позволит игрокам зачистить Ульдуар также быстро, как Наксрамас, и снова заскучать. Это добавит челенджа и будет настоящим испытанием для героев.
Несмотря на нерф манарегена хорошие игроки не будут испытывать недостатка в мане. В Наксрамасе был допустим необдуманный спам хила, в Ульдуаре это уже не прокатит. Различные мелкие детали, включая и возможные проблемы с маной, при ее необдуманном расходе, добавляют Ульдуару сложности по сравнению с Наксрамасом.
На самом деле Ульдуар не так сложен, как может показаться в связи с некоторыми нерфами кулдаунов у ДК и манарегена у хилеров. Несмотря на это Ульдуар не дотягивает до уровня, скажем, Плато Солнечного колодца, но находится на ступень выше Наксрамаса по сложности. Если вам нужно более сложное испытание – попробуйте один из десятков хард модов боссов или наведайтесь к Алгалону.

Титулы Покоритель сумрака и Сумеречный в 3.1

Разработчики пока не планируют убирать эти титулы с выходом патча 3.1
В Ульдуаре вас ожидают множество боссов и повышенные режимы сложности. Но это не значит, что мы заставим вас ждать следуюшего контента еще пару лет. В Ульдуаре игроки могут выбрать различные пути для решения задач и прохождения энкаунтеров. Как прогрессивные, так и казуальные гильдии найдут свой фан и получат удовольствие от игры в Ульдуаре. Каждому найдется место в этом подземелье.
При старой модели игры большинство игроков никогда бы не попало в рейды, в топовые подземелья. Фактически они не видели лучших творений дизайнеров, разработчиков энкаунтеров и всей той красоты, что мы делали для наших игроков. Нынешняя система позволяет всем желающим насладиться творением рук Близзард, оставляя достаточно сложностей для жаждущих прогресса игроков. К тому же именно для них приготовлены режимы повышенной сложности подземелий.
В WotLK это был первый случай, когда были предложены два альтернативных контента: на 10 и 25 человек. Мы можем сказать, что первый опыт был не плох в случае с 10-ппл рейдами. Тогда как сложность 25-ппл рейдов явно требует увеличения. Ульдуар покажет, верны ли наши расчеты.

Люди, увлекающиеся телефонами и гаджетами от фирмы apple, наверняка оценят возможность прочитать все самые свежие новости про iPhone и iPad в одном месте. Не придется больше изыскивать важную информацию по крупицам, достаточно зайти на сайт, где все расписано доступно и подробно.

Еще на эту тему: