Эволюция рейдов в WoW. Хотфиксы. Твиты

Как и обещали, Близзард опубликовали пост на тему “Рейды в WoW”. Правда, пока лишь первую часть — бросающую взгляд в прошлое.

Вторая часть тоже не даст никакой новой информации для ума, поскольку расскажет о дизайне рейдов вплоть до конца Пандарии. И, видимо, лишь в третьей части мы узнаем о тех фишках, что ждут нас в Warlords of Draenor!

На мой взгляд, самое важное в этом посте описание того, как грамотные (пусть и не всегда однозначные) решения при изменении рейдов позволили привлечь дополнительных подписчиков и увеличить общую популярность WoW. И даже не с точки зрения прибылей Близзард, а скорее с позиции самих геймеров: больше аудитория, сильнее и жестче требования, существеннее стимулы для развития игры.

Также в посте можно проследить линию развития “побочных” способов получения первоклассной экипировки и отказ от традиционного “Фарми-Тир-за-Тиром” подхода.

Хотфиксы от 28 апреля
Существа

  • Старейшина Линь и Старейшина Ляо имеют намного больше ХП и возрождаются быстрее.

Рейды и Подземелья

  • Павшие защитники — исправлена ошибка, когда способности, снимающие ограничения на движения персонажа, некорректно переносили Знак страданий на другого игрока.
  • Гаррош Адский Крик — в битве с Гаррошем Вечное пламя больше не генерирует аггро на 2 и 3 фазе, чтобы битва не была более сложной для рейдовых групп с паладинами-танками.

ПвП

  • ММ-Рейтинг подбора напарников для РБГ был увеличен на 100 для всех игроков.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, когда персонажи продолжали отображаться в браузере рейдов даже после принятия от кого-нибудь инвайта в Гибкий Рейд.

Синие твиты

  • Наследные вещи из лут-таблицы Гарроша удалят только после официального выхода WoD. В препатче 6.0 их все еще можно будет выбить для своего персонажа.
  • Разработчики думают над способами, позволяющими получить наследки игрокам, которым очень не везет с лутом долгое время.
  • Сет Темных шаманов не будут удалять после релиза аддона. Зато уменьшат шанс выпадения маунтов в Героическом режиме ОО.
  • Один из важнейших плюсов “двойной” системы уровней ПвП-вещей — возможность сделать скачки от сезона к сезону более логичными и понятными.
  • ПвП-экипировка автоматически меняет свой уровень, когда ваш персонаж входит в состояние ПвП-боя.
  • В скором времени мы увидим новый пост, посвященный способам получения ПвП-экипировки в WoD, изменения не столь радикальны и вам по-прежнему нужно играть, чтобы получить ее.
  • В Warlords of Draenor ситуация, которую вы видите на картинке, будет невозможна. Игрок выбирает себе роль, которая фиксируется за ним во время появления приглашения на БГ. И вы сможете играть лишь в той специализации, которая соответствует этой роли.

Еще на эту тему: