Превью нового БаттлНет от Близзард

На официальном сайте Близзард опубликовали информацию о грядущих изменениях в аккаунте БаттлНет. Список плюшек просто потрясает воображение!

Battle.net — один из самых популярных в мире игровых онлайн-ресурсов. Сегодня ему предстоят масштабные обновления — крупнейшие за всю его долгую и насыщенную историю.

Благодаря новому формату Battle.net: цельному, интуитивно понятному, быстрому — играть и подбирать новые игры станет еще проще. Целые поколения игроков увидят онлайн-игру в совершенно новом свете! За 14 лет существования Battle.net и возможности, и число пользователей портала многократно расширились. Сегодня Battle.net насчитывает более 12 миллионов активных пользователей.

Возникает законный вопрос: если и в первоначальном виде Battle.net пользуется таким успехом, зачем что-то менять? Ведь обновление и реструктуризация такого портала — невероятно трудоемкая задача. Неужели у Blizzard Entertainment действительно в запасе столько новых возможностей для высококлассной онлайн-игры, чтобы потребовалась коренная реорганизация?

Да!

Ранее на Battle.net уже было введено немало изменений и новых функций: рейтинги, игра на выделенном сервере, хранение информации о персонажах на сайте, автоматический подбор соперников и многое другое. Но с выходом StarCraft II портал Battle.net станет еще более мощной и комплексной онлайн-платформой; благодаря ее возможностям освоение всех игр Blizzard Entertainment выйдет на приниципиально новый уровень.

Наше последнее перерождение только начинается!

Игра и портал — единое целое

Раньше портал Battle.net преподносился как некая дополнительная возможность — многопользовательский режим, — второстепенная по сравнению с остальными параметрами игр Blizzard Entertainment. Теперь все будет иначе! Новый формат Battle.net предполагает, что портал и собственно игра сведены в единую цельную структуру. Играете ли вы в StarCraft II в одиночном или многопользовательском режиме — вы всегда подключены к Battle.net и можете пользоваться всеми его многочисленными функциями.

Battle.net и StarCraft II будут объединены в одно целое — это закладывалось в концепцию уже на стадии разработки. Что это значит? Это значит, что даже если вы играете в одиночном режиме, вы все равно сможете получать последние новости, следить за обновлениями в игре и смежных материалах, видеть, находятся ли ваши друзья в сети, и общаться с ними в чате. И более того! Теперь каждый игрок сможет создать персонажа StarCraft II на Battle.net. Этот персонаж будет служить вам «аватаром» одновременно и на портале, и в игре. Все, что происходит с вами в игре: победы, поражения, достижения, получение наград, изменения в списке друзей, — будет автоматически отображаться в профиле вашего персонажа, и за его виртуальной жизнью можно будет следить в режиме реального времени. На Battle.net можно будет даже зафиксировать, насколько вы продвинулись в игре. Например, если вы купили более мощный компьютер и вам пришлось переустановить игру, когда вы авторизуетесь на Battle.net, вы сможете продолжить игру с того места, где остановились. Это особенно удобно, если вы играете с разных компьютеров: все ваши настройки и информация будут храниться на Battle.net.

Соревновательность

Одно из самых крупных улучшений, которые новая платформа Battle.net привнесет в StarCraft II, — более точная и гибкая система подбора противников. На прежнем портале игрокам уже предоставлялись хорошие возможности, однако для начинающих опыт сражений с другими игроками чаще всего сводился к серии сокрушительных поражений в бою против умелых ветеранов онлайн-игры. После чего у новичка, в лучшем случае, метдом проб и ошибок вырабатывались необходимые навыки, а в худшем — пропадала всякая охота вообще играть через Интернет.

В новой системе подбора противников в Battle.net акцент теперь будет отчетливо сделан на игровых навыках — чтобы онлайн-сражения стали доступны более широкой аудитории. Кроме того, на Battle.net появится совершенно новая система лиг и рейтингов. Если вы несколько раз воспользуетесь системой подбора противников, Battle.net автоматически включит вас в лигу и дивизион, который лучше всего подходит вам по уровню. Мы хотим, чтобы рейтинг игроков рассчитывался на основе сражений с сотней других игроков аналогичного уровня. При таком подходе онлайн-игра станет более приятной, и у каждого будет шанс на победу в пределах своего дивизиона.

Помимо рейтинговых поединков, соревновательный аспект Battle.net также будет оптимизирован за счет введения новых режимов игры. Пользовательские игры, безусловно, вернутся, но к ним добавятся и другие, более простые и приятные режимы игры: «Учебная лига», «Против ИИ» (игроки против компьютера), «Испытания» и т.д.

Будьте частью сообщества Blizzard Entertainment

Одним из ключевых нововведений станет развитие возможностей Battle.net как социальной сети. В основу платформы будет положено органичное внедрение в игру таких функций, как списки друзей, система подбора противников, передача сообщений и многое другое. Возможность отправки текстовых и голосовых сообщений позволит игрокам поддерживать связь как в игре, так и вне ее. Как и в других играх Blizzard Entertainment, вы сможете дружить и общаться с другими участниками сети Battle.net, сохраняя анонимность.

С модернизацией Battle.net появится еще одна функция: «Real ID». С ее помощью вы сможете приглашать на Battle.net знакомых из «реальной» жизни и вносить их в список друзей. Использование Real ID подразумевает обоюдное согласие: чтобы добавить кого-то в список друзей, нужно отправить запрос и получить подтверждение. У Real ID есть ряд неоспоримых преимуществ: вы сможете видеть в списке друзей не только настоящие имена своих друзей, но и имена их персонажей, которые в данный момент находятся в сети. Вы будете получать исчерпывающую информацию об их внутриигровых событиях, отправлять им сообщения. И главное: вы сможете общаться с друзьями, в какую бы игру они ни играли, будь то StarCraft II или World of Warcraft, или они просто находятся в сети Battle.net.

Разумеется, использовать Real ID совершенно необязательно. Она лишь дает вам дополнительный возможности общения в игре и создания собственной «социальной сети» Blizzard Entertainment. А главное, ваша личная сеть общения будет охватывать и все следующие игры Blizzard Entertainment.

Пользовательские модификации и материалы

С такими увлеченными, творческими и талантливыми людьми, как наши игроки, неудивительно, что помимо официальных элементов, создается множество великолепных любительских модификаций. Когда на прежнем Battle.net была введена поддержка DotA, Tower Defense и других модификаций авторства игроков, они сразу снискали огромную популярность. Однако до сих пор эта поддержка предоставлялась лишь на базовом уровне, и для игры в том виде, в каком она выйдет в 2010 г., этого уже недостаточно.

Поэтому новый формат Battle.net предполагает серьезное усовершенствование в этой области. В состав StarCraft II войдет полнофункциональный комплект инструментов для создания любительских материалов: это те же программы, которыми пользуются разработчики StarCraft II при создании одиночных кампаний. В частности, появится специальная возможность публикации карт: когда вы загрузите свою карту на Battle.net, ею сразу же смогут пользоваться другие игроки. Это, кстати, вписывается в общую концепцию Battle.net как единой структуры «платформа + игра»: вы можете размещать, искать и загружать карты непосредственно через клиент Battle.net. Благодаря новой системе поиска пользовательских игр гораздо проще станет и искать игры с определенными модификациями. Пара щелчков мыши — и к вашим услугам вся огромная коллекция любительских материалов!

Со временем, после выхода StarCraft II, возможность публикации любительских карт на Battle.net будет еще усовершенствована: появится раздел «Торговая площадь StarCraft II», где можно будет подбирать, загружать, оценивать, комментировать и даже покупать модификации (если автор назначит за них цену). Мы уверены, что если у игроков появится возможность получить за свою работу денежное вознаграждение, уровень качества персональных проектов значительно возрастет. Если автор располагает определенным бюджетом, у него больше свободы в реализации проекта. А чем больше хороших работ — тем богаче выбор модификаций на Battle.net и тем лучше для всех пользователей.

Интервью с Грегом Канессой, директором проекта Battle.net

Меня зовут Грег Канесса. Я директор проекта модернизации службы Battle.net в Blizzard Entertainment.

У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.

Выпуск Battle.net состоялся одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III

Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.

В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа.

Первый из них – игра и портал составляют единое целое.

Речь идет о том, что игровые персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время, что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете пользоваться всеми преимуществами портала.

Персонаж может общаться с друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в системе достижений.

Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.

Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.

В новой службе Battle.net для игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена на странице учетной записи персонажа.

Любой из доступных вам аватаров можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться своими достижениями перед другими игроками.

Недоступные награды будут окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.

Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения.

Второй принцип — соревновательность.

Мы хотим создать на новом Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для всех игроков, в том числе для новичков.

Это подразумевает много новых режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями… Словом, множество разных соревновательных возможностей.

В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.

Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.

Она устроена таким образом, что информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по совокупности проведенных им игр.

Для команд вводится система рейтингов и лиг.

Как только игрок пригласит в игру друзей, система автоматического подбора соперников определит рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.

Третий принцип — объединение игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net как социальной сети и инструмента общения.

Это список друзей, текстовый и голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.

Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard.

Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.

Модернизация Battle.net дает нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.

Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.

Еще на эту тему: