Правила трансмогрификации: Из ружья – арбалет!

Близзард опубликовали, наконец, полные правила Трансмогрификации из патча 4.3. Теперь вы сможете проанализировать, какую экипировку стоит фармить, какую нет. Впрочем, Близзард – это Близзард. И список правил может измениться.

– Персонаж должен иметь возможность надеть оба предмета (тот, что меняем, и тот, чью модель берем)
– Только необычные, редкие и эпические вещи могут быть трансмогрифицированы (некоторые из этих вещей могут быть исключены, если они не подходят по виду)

– Предметы должны иметь одинаковый вид брони (латы – латы, кожа – кожа)
– Оружие должно быть того же самого вида (исключение ружья, арбалеты, луки)

Так вот почему Арбалет с лавовыми стрелами “пулял” как ружье. Нас готовили к этой новости =)

– Оружие для правой руки может быть трансмогрифицировано только в оружие для правой руки
– Аналогично с оружием для левой руки
– Одноручное оружие может быть трансмогрифицировать оружие и для правой, и для левой руки
– Трансмогрификация делает предмет персональным, его нельзя вернуть и нельзя продать игроку
– Наследные вещи и привязанные к аккаунту могут быть трансмогрифицированы
– Легендарные предметы нельзя трансмогрифицировать
– Удочки нельзя трансмогрифицировать
– Пересылка предмета по почте снимает эффект трансмогрификации
– Помещение предмета в хранилище бездны снимает эффект трансмогрификации
– Продажа предмета снимает эффект трансмогрификации
– Отображение чар будет аналогичным на измененом и неизмененном предмете
– Специфические предметы могут быть исключены из списка доступных: невидимая броня, оружие в виде рыбы и т.д.

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.