Правила трансмогрификации: Из ружья — арбалет!

Близзард опубликовали, наконец, полные правила Трансмогрификации из патча 4.3. Теперь вы сможете проанализировать, какую экипировку стоит фармить, какую нет. Впрочем, Близзард — это Близзард. И список правил может измениться.

- Персонаж должен иметь возможность надеть оба предмета (тот, что меняем, и тот, чью модель берем)
— Только необычные, редкие и эпические вещи могут быть трансмогрифицированы (некоторые из этих вещей могут быть исключены, если они не подходят по виду)

— Предметы должны иметь одинаковый вид брони (латы — латы, кожа — кожа)
— Оружие должно быть того же самого вида (исключение ружья, арбалеты, луки)

Так вот почему Арбалет с лавовыми стрелами “пулял” как ружье. Нас готовили к этой новости =)

- Оружие для правой руки может быть трансмогрифицировано только в оружие для правой руки
— Аналогично с оружием для левой руки
— Одноручное оружие может быть трансмогрифицировать оружие и для правой, и для левой руки
— Трансмогрификация делает предмет персональным, его нельзя вернуть и нельзя продать игроку
— Наследные вещи и привязанные к аккаунту могут быть трансмогрифицированы
— Легендарные предметы нельзя трансмогрифицировать
— Удочки нельзя трансмогрифицировать
— Пересылка предмета по почте снимает эффект трансмогрификации
— Помещение предмета в хранилище бездны снимает эффект трансмогрификации
— Продажа предмета снимает эффект трансмогрификации
— Отображение чар будет аналогичным на измененом и неизмененном предмете
— Специфические предметы могут быть исключены из списка доступных: невидимая броня, оружие в виде рыбы и т.д.

Еще на эту тему: