Повышение сложности хардмодов и несколько хотфиксов

Майские праздники – отдых и следить за новостями не было времени. А меж тем произошло много интересного. Например, готовится к выходу патч 3.1.2, где будет кое-что поправлено, а кое-что пофиксено. Но патчноты будут, скорее всего, позже. А пока несколько хотфиксов:

  • Мимирон больше не использует Волну жара после окончания 2 фазы
  • Игроки – Чемпионы Эксодара теперь отображаются со знаменем столицы
  • Заклинание форест свармера из Ульдуара больше нельзя украсть
  • Защита пустоты чернокнижников теперь снижает урон лишь на 30%
  • Если игрок теряет свисток ребенка, то он может поговорить с НПС и получить его назад
  • НПС в комнате Ходира используют заклинания быстрее после того, как их вывели из заморозки.
  • Ослепление разбойников теперь имеет одинаковый димишинг с категорией Страх. Но больше не разделяет димишинг с циклоном друидов
  • Лик смерти чернокнижников лечит на 300% нанесенного урона.
  • Сжигание маны теперь сжигает лишь 10% маны и может прервать любой контроль.

.

А между тем Близзард по-прежнему повышают сложность хард модов боссов. Видимо направление: нормальный режим – простой, хард мод – очень сложный владеет их умами в полной мере. Что ж это радует всех: и казуалов, и хардкорщиков, и самих Близзард=)

ХТ-002 Разрушитель
Поломка сердца увеличивает урон на 40% и ХП на 150% (было 35% и 45%). Это что же, у босса будет 40кк ХП??

Фрейя
Светлый лист увеличивает магический урон Фрейи и союзников на 60% (было 50%)
Каменная кора увеличивает физический урон Фрейи на 75% (было 50%)

Мимирон
Нажатие кнопки увеличивает урон и ХП босса на 30% (было 25%)

Генерал Везакс
Стаки проникающей тьмы наносят 750 урона (было 500)

Еще на эту тему: