Почему 60 долларов? Синие твиты

Помните, после утечки сведений о покупке 90-го уровня за 60 долларов появилось мнение, что цена может быть плейсхолдером. Судя по интервью сайта Eurogamer с Ионом Хаззикостасом это — настоящая цена.

  • После того, как Близзард пришли к идее мгновенного буста персонажа до 90-го уровня, они сразу осознали, что неразумно ограничивать буст лишь 1-м за покупку аддона WoD.
  • Это было бы слишком глупо и нелепо — привязывать прокачку к ключу аддона, чтобы, скажем, вы покупали две лицензии ради двух бустов.
  • Цена в 60 долларов выбрана из соображений сохранения важности и ценности прокачки.
  • Если бы Близзард хотели продать так много “паверлевелинг-услуг”, как только хотели, они бы поставили цену в 10 баксов или типа того. Но после этого вряд ли кто-то захотел бы качать персонажа вручную.
  • Прокачка занимает несколько десятков часов — иногда более 100, поэтому разработчики не хотели “девальвировать” вклад игроков в процесс игры.
  • Введение бустов вовсе не преследует чисто экономические мотивы с максимизацией прибыли. Близзард не хотят видеть ММО, в которой вообще никто не качается.
  • Цель — позволить людям “прикупить”, парочку дополнительных персонажей 90-го уровня, если они хотят получить 2-3 альта, но не готовы вкладывать в него свое время (например, из-за наличия семьи).
  • Анонс цены сервиса в Европе (и в России, разумеется) еще только готовится.

Синие твиты

  • Близзард не хотят вводить излишние кулдауны на способности вроде Опаляющего тотема: короткие дпс-кулдауны чаще всего используются сразу по мере готовности, незачем все усложнять.
  • Разрабатывая новые способности, команда предпочитает создавать новые эффекты и графику для них, а не использовать уже имеющиеся.
  • Иногда повторного использования бывает не избежать, но его стараются минимизировать и даже “прятать”.
  • Наученные горьким опытом разработчики стараются не прибегать к механикам боев, требующим чрезмерного напряжения, скажем, зависимость от реакции игрока в доли секунды.
  • Близзард баловались с механикой заклинаний, которая делала их сильнее с каждой секундой, которую вы “накастовываете”, скажем, Огненный шар. Но сбалансировать ее и найти интересные решения — крайне сложно.
  • При создании контента разработчики учитывают возможность наличия пинга в 500мс и пытаются сделать WoW вполне играбельным при этих значениях.
  • В Warlords of Draenor Отмщение у танков переработают: а) у вас не будет Отмщения во время выполнения квестов/соло-игры; б) урон танка без стаков Отмщения будет намного выше.
  • Разница между наследными вещами из Гибких, Нормальных и Героических режимов Осады Оргриммара будет наиболее заметна вначале. Разброс будет постепенно уменьшаться с прокачкой, а на 100-м уровне они будут идентичны.
  • По качеству наследки 100-го уровня будут примерно равны синьке из подземелий (видимо, Нормальной сложности).
  • Обновлять модели Совухов в WoD не собираются.
  • Возможность устанавливать метки на ПвП-цели (игроков) на Арене отключена специально.
  • Идея с видимыми рюкзаками и прочими аксессуарами на моделях персонажей по нраву дизайнерам, но чего-либо обещать они не будут.

И в самом деле — чего обещать, когда мододелы-любители могут запилить неплохие по качеству модельки самостоятельно =).

Еще на эту тему: