Синие твиты: Плохая удача и ПвП/ПвЕ-баланс

Предлагаю вам ознакомиться со списком недавних синих твитов. Как всегда — я не перевожу эти твиты, а делаю свой анализ и компилирую информацию вместе. Поскольку часто интересные сведения разбросаны на кучу сообщений из 2-3 слов, а мякотка и вовсе читается между строк =)

  • Стаки “плохой удачи”, которые увеличивают шанс на получение лута с каждым проваленным роллом, будут сохраняться очень долго — на протяжении недель. Но после получения лута они сбрасываются.
  • Эта система, вероятно, будет работать для каждого босса в отдельности. Отдельно для обычных и бонусных роллов.
  • Если вам не удается вынести ни одного предмета из ЛФР даже с 9 монетами судьбы могу — вам просто не везет. И это нормально.
  • Отказываться от случайного лута Близзард пока не планируют.
  • Близзард еще не решили, что делать с обычными 5-ппл героиками в следующем аддоне.
  • Основная проблема в том, что хотя подземелья и нравятся, они требуют много времени и стоит выбор: больше подземелий или больше рейдов.
  • Разработчики стараются уделять внимание трешу и делать его интересным, чтобы рейд не представлял собой банальную и скучную пробежку от босса к боссу.
  • Пока планов нерфить Лэй Шэня в героике нет.
  • Для успешного прохождения героических сценариев можно собрать группу почти любого состава, танки и целители необязательны.
  • Близзард ищут варианты, которые не позволят гибридным классам вставать в очередь на БГ в роли целителя, но заниматься нанесением урона.
  • Они не считают, что введение ролей на Поле боя приведет к увеличению очередей для бойцов.
  • Элитная гладиаторская экипировка будет чисто косметической начиная с патча 5.3.
  • Нерф Усталости от боя и баф ПвП-силы для целителей позволит сохранить общее лечение на прежнем уровне, но сделать характеристику более привлекательной для них.
  • Другие классы, обладающие лечащими способностями, тоже получат своеобразный баф, который оттеняется нерфом усталости от Боя. Поэтому глобальных изменений в балансе быть не должно.
  • ПвП-экипировка будет лучше рейдовой даже в битвах во внешнем мире. За счет ПвП-силы гладиаторские вещи 496 уровня дают +40% урона, а рейдовые вещи 522 уровня примерно +35%.
  • Изменения в уровнях ПвП-вещей происходят независимо от ПвЕ-составляющей игры. Вещи должны быть бонусом, а не преградой к занятию рейтинговым ПвП.
  • Если будет необходимо понерфить уклонение/парирование/блок у ПвЕ-танков, таскающих флаги на БГ, Близзард сделают это.
  • Близзард собираются еще сильнее урезать количество мгновенных заклинаний лечения и контроля.
Еще на эту тему: