Интервью о патче 6.2 и разном. Геймплей в Overwatch

Один из сотрудников Близзард дал интервью, в котором затронул кое-какие важные моменты из игровой сферы, включая падение количества подписчиков и планы на будущее. Ниже вы найдете сводку фактов из этого интервью.

Подписчики

  • Рост числа подписчиков в начале аддона Warlords of Draenor — свидетельство того, что общая концепция и идея были выбраны верно.
  • Цель заключалась в создании интересного и увлекательного контента, а не в гонке за подписчиками.
  • WoW был выпущен в нужное время и хорошо адаптировался к ситуации на игровой арене, что позволило ему устоять на протяжении всех этих лет.
  • Другие ММО нередко служили источниками вдохновения в направлении способов улучшения игры.
  • Игроки больше не играют в WoW круглый год, а лишь периодически возвращаются, когда выходит новый контент, а затем вновь занимаются чем-то другим. Это нормально.
  • После взрывного роста числа подписчиков на старте WoD последующее падение было вполне ожидаемым.
  • WoW-токены не оказали серьезного влияния на их число.
  • Гарнизоны дают игрокам причину заходить в онлайн на короткий период, когда раньше у них не было причин логиниться вообще. И они мало чем отличаются от ПвП, рейдов и иных видов активности, требующих больших затрат времени.

Подземелья

  • Новые подземелья в Warlords of Draenor были хороши, но стимула проходить их после старта аддона уже не было.
  • В предыдущих аддонах стимулами были Очки Доблести и что-то в этом роде, ради чего следовало возвращаться.
  • Было странным проходить подземелья снова и снова, даже когда персонаж усиливался, из-за этого и убрали награды в подземельях… но слегка переборщили.
  • Групповые подземелья — один из важнейших аспектов ММО-игр и очень досадно, что не было достаточных причин проходить их.

Будущее

  • Патч 6.2 будет крупнейшим из контент-патчей, когда-либо выпущенных для World of Warcraft.
  • В патче 6.2 добавят Эпохальную сложность для подземелий и возможность Путешествия во времени в старые инстансы, что сделает 5-ппл контент вновь актуальным.
  • В патче 6.2 будут доведены до блеска существующие механики, а также добавлен новый контент.
  • В этом и последующих контент-патчах мы вряд ли увидим какие-либо радикальные изменения классов, чтобы возвращающиеся игроки не чувствовали, что их переработали снова.
  • Количество контента, добавляемого в патче, сбалансировано между хардкорными игроками, зачищающими его быстро, и более казуальными, предпочитающими неторопливый темп.
  • Команда работает над грядущими проектами, не забывая о выпуске текущих контент-патчей для WoW.
  • Ряд изменений планируется вводить лишь между аддонами, чтобы не усугублять сложность игры.

Доступность

  • Это одна из ключевых вещей в World of Warcraft, так как она помогла игре показать себя и набрать базу подписчиков.
  • Классы стали сложнее, чем раньше. Скажем в TBC чернокнижники Разрушения могли спамить 1 кнопку и поддерживать 1 дебаф, выдавая колоссальный урон.
  • Таким образом изменения не сделали игру “глупее”, они усилили фокус на определенных аспектах. При этом кап возможностей, определяемый навыками игрока, по-прежнему очень высок.
  • И казуальные рейдеры из Нормала, и хардкорные из Эпохального режима могут насладиться всем сюжетом. В предыдущих аддонах это было невозможно.
  • Доступность подразумевает возможность для игроков, играющих уже долгое время, наслаждаться процессом, даже если их жизнь меняется и больше не позволяет проводить за компьютером столько же времени. Те, кто когда-то были студентами, стали профессионалами и обзавелись семьями.

Рейды

  • В рейды стало ходить куда больше людей, чем раньше, благодаря тем нововведениям, что были добавлены в WoD.
  • Было бы замечательно, если бы Эпохальный режим мог скалироваться от количества персонажей в рейде, но это вряд ли возможно.
  • Введение особых механик и эвентов в Эпохальном режиме возможно именно благодаря фиксированному размеру.

Социальный аспект

  • Он чрезвычайно важен в игре, но фишки, добавленные за годы существования WoW сделали его немного менее социальным.
  • Сидение в городе часами в надежде найти танка было не слишком увлекательным, но помогало устанавливать прочные социальные связи.
  • Поиск группы — это попытка воссоздания такого окружения, в котором вы по-прежнему можете знакомиться с новыми людьми, но не тратить кучу времени на формирование группы.

И еще одно превью геймплея из Overwatch. На сей раз — за Мерси, персонажа-медика с ангельскими крылышками и отпадной фигуркой! =)

Еще на эту тему: