Патч 6.2 на ПТР: Цитадель Адского Пламени

Итак, господа, свершилось! На ПТР устанавливают патч 6.2, который введет в игру (по заявлениям самих Близзард) финальный тир контента в аддоне Warlords of Draenor. Нас ждет потрясающий рейд Цитадель Адского Пламени с 13 боссами, включая самого главного босса — Архимонда!

В Цитадели Адского Пламени будет использована уже знакомая линия прогресса: Нормальный/Героический/Эпохальный режим. Лут в этих режимах будет иметь УП 695/710/725 соответственно. Боссы следующие:

  1. Армия Адского Пламени
  2. Железный Страж
  3. Верховный Совет Адского Пламени
  4. Кормок
  5. Килрогг Мертвый Глаз
  6. Теронкров
  7. Повелитель Теней Искар
  8. Владыка Скверны Закуун
  9. Ксулхорак
  10. Сокретар Вечный
  11. Тиран Велхари
  12. Маннорот
  13. Архимонд

Информации уже сейчас довольно много и будет поступать еще больше по мере тестирования контента и раскапывания его датамайнерами. Начнем с изображений сетовых комплектов Т18!

Т18 Рыцарей Смерти (Обычный/Эпохальный)


Т18 Друидов (О/Э)


Т18 Охотников (Э)

Т18 Магов (Э)

Т18 Монахов (О/Э)


Т18 Паладинов (О/Э)


Т18 Жрецов (О/Э)


Т18 Разбойников (О/Э)


Т18 Шаманов (О/Э)


Т18 Чернокнижников (О/Э)


Легендарные кольца станут действительно легендарными: уровень предметов в 730 и уникальные бонусы тому причина!





Новые модели, добавленные в этом патче:

Разные интересные вкусняшки и плюшки для ваших любимых питомцев. Например, с помощью магического зеркала питомцев вы можете принять облик вашего пета!

Соратники, которых вы сможете получить в патче 6.2: Ариок и Оронок.


Новые карты:











Добавлен особый тип подземелий — Путешествия во времени, которые ослабляют уровень предметов вашего персонажа до особо заданного. Например, в Чертогах Камня этот уровень составит 175, что позволит проходить подземелье на сложности, максимально приближенной к актуальной.


Официальные патчноты
Новая локация: Танаанские Джунгли

  • Вы можете вновь сразиться с Железной Ордой в Танаанских Джунглях.
  • Доступ в локацию разблокируется при постройке доков в Гарнизоне 3 уровня.
  • В Танаане доступны новые ежедневные квесты, позволяющие получить больше ресурсов для доков.
  • Квесты в открытом мире с редкими существами и скрытыми сокровищами, раскиданными по зоне.

Гарнизоны

  • Новые возможности: доки и морские миссии.
  • Персонажи с Гарнизоном 3 уровня теперь могут соорудить доки, в которых можно строить корабли и посылать их на выполнение морских миссий.

Новый рейд: Цитадель Адского Пламени

  • Нападите на Цитадель — могущественную крепость Железной Орды, которая наполнена энергией скверны, что освободил Гулдан и остановите вторжение в Азерот.
  • Цитадель стоит в самом сердце Танаанских джунглей, а внутри вас ожидает сразу 13 смертоносных боссов.

Новая сложность подземелий: Эпохальная

  • У дренорских подземелий появится эпохальный уровень сложности, предназначенный для самых опытных и закаленных искателей приключений. Она нацелена на тех игроков, которые предпочитают сложный контент в маленьких группах и предложит альтернативный рейдовому путь прогресса.
  • У эпохальных подземелий еженедельный кулдаун. С боссов падают вещи с УП680, а с финального босса — с УП700.

Путеводитель по приключениям

  • Путеводитель служит развитием Журнала подземелий и предлагает игрокам информацию о том, куда еще отправиться и чем заняться.

Легендарная цепочка квестов

  • Вы сможете закончить свое легендарное кольцо!

Окружающий мир и события

  • Торговцы за Духи гармонии больше не предлагают к продаже Восстановленные артефакты.
  • Новые зелья Ярмарки Новолуния, которые продаются за призовые билеты.
  • Новая активность для рыболовов: вы можете поймать Новолунских Кинжалозубов, которых можно отнести Галиссе Сандью в доках для получения ценных призов.
  • Завершение ежедневных квестов в Режиме испытания дает экипировку с УП680.

ПвП

  • Все персонажи 100-го уровня, вовлеченные в ПвП-бой, теперь имеют кап и скалирование для не-ПвПшных предметов.
  • Не-ПвП экипировка между 560 и 690 УП скалируется вверх до 690 в ПвП-сражении.
  • Не-ПвП-экипировка выше 715 УП будет скалироваться вниз до 715 в ПвП-сражении.
  • Уровни ПвП-экипировки не затрагиваются и не будут иметь капа.

Коллекции

  • Доступны новые латные наследные шлем, нагрудник, поножи с бонусом к интеллекту, что позволит завершить сет паладинов-целителей.
  • Добавлены 2 ПвП-наследки, которые можно получить в сундуках на Арене Гурубаши и Арене Острова Новолуния.
  • Боевой конь Серебряного авангарда корректно отображается в журнале маунтов.

Предметы

  • У апекситовых кристаллов больше нет капа.

Достижения

  • Достижение Мастер-исследователь больше не требует завершения миссий на карты сокровищ в Гарнизоне.

Рыцари Смерти

  • Антимагический панцирь поглощает 100% магического урона, но поглощенный урон больше не прокает Решимость.
  • Ледяной удар, Воющий ветер: +20% урона.
  • Уничтожение: +20% урона, но наносит лишь 80% урона против целей, управляемых игроками.
  • Некроз: -17% урона.
  • Символ ледяных рун был удален.

Друиды

  • Неистовое восстановление восстанавливает друиду пропорциональное избыточному исцелению количество ярости.
  • Взбучка, Глубокая рана, Разорвать: +10% урона.
  • Полное затмение: эффективность -5%.
  • Медвежья форма увеличивает броню на 285% (было 250%) у друидов-танков.
  • Дикая защита теперь снижает получаемый физический урон на 25%.
  • Сон Кенария — эффект сохраняется до 40 сек (было 20) у друидов-танков.
  • Сила природы: урон древней +100%.
  • Символ диких звезд автоматически изучается на 75 уровне.

Охотники

  • Дух лисицы был удален.
  • Прицельный выстрел: +15% урона.
  • Сущность змеи: эффективность +19%.
  • Разрывной выстрел: -15% урона.
  • Укус змеи больше не наносит урон сразу после применения ДоТа.
  • Стая воронов и Шквал наносят только 80% от урона по целям, управляемым игроками. Кроме того, Шквал не бьет по невидимым целям.

Маги

  • Усиление магии было удалено.
  • Контроль над маной: эффективность -6%.
  • Чародейские стрелы: +10% урона.
  • Кристаллы льда: эффективность +13%.
  • Заморозка мозгов: шанс на прок с каждого мультиудара +15% (было 25%).

Монахи

  • Нокаутирующий удар, Лапа тигра, Неистовые кулаки, Ураганный удар, Взрыв Чи: -30% урона.
  • Вызов: радиус 30м вместо 40м.
  • Удары тигра больше не прокают с мультиударов, но повышают шанс на мультиудар на 40% пока активны.
  • Нокаутирующий удар больше не повышает Пошатывание у танков-монахов.
  • Стойка упорного быка усиливает броню на 125% вместо 75% и дает 10% базового Пошатывания. Эффект Пошатывания больше не работает против атак, игнорирующих броню.
  • Отвар тигриной силы: усиливает наносимый урон на 10% за поглощенный заряд (было 6%).
  • Безмятежность: действует 5 секунд для монахов-танков.

Паладины

  • Длань света: эффективность -6%.

Жрецы

  • Терзание разума: эффективность -10%.
  • Облик тьмы больше не вешает визуальный эффект на маунта жреца. Этот эффект теперь получается с помощью Символа темных союзников.

Разбойники

  • Отравление, Потрошение, Расправа, Коварный удар: +10% урона.
  • Правой, левой: эффективность +10%.
  • Череда убийств больше не делает разбойника иммунным к контролю, а сам эффект прерывается после контроля разбойника.
  • Палач: эффективность +8%.
  • Удар в спину: +20% урона.
  • Вспарывание вен: разбойник наносит +30% урона по целям Рваной раны вместо +25%.
  • Бросок сюрикена: +53% урона от автоатак, исправлен баг, когда атаки с левой руки наносили на 15% больше урона, чем задумано.

Шаманы

  • Волнение стихий: урон от мультиудара +20% (было +35%).
  • Цепное исцеление: +25% к лечению.
  • Быстрина: больше не усиливает эффективность первой цели Цепного исцеления на 25%.

Чернокнижники

  • Порча, Агония, Нестабильное колдовство: +12% урона.
  • Стрела тьмы, Волна хаоса, Рок, Рука Гулдана, Ожог души, Касание хаоса: -25% урона.
  • Мастер-демонолог: эффективность -4%.

Воины

  • Оборонительная стойка: снижает получаемый урон на 25% (было 20%).
Еще на эту тему: