Патч 4.2: Я на ПТР: Ежедневные квесты. Черепашья сила. Судьба Рагнароса

Итак, сегодня мне удалось доделать первые квесты в Хиджале и получить доступ к новому контенту. Я уже писал о том, что если вы не выполнили захват Святилища Малорна, то дейлики патча 4.2 вам поделать не удастся.

Захватив Святилище мы попадаем в гущу событий. Оказывается, друиды Малфуриона решили напасть на Рагнароса в Огненных просторах и уже открывают портал в План огня. Разумеется, мы присоединяемся к ним! =)

Несколько убитых элементалей и вот, кажется путь уже открыт…

Но внезапно из портала появляется Лейара — один из первых друидов пламени

Это сильный противник, но Малфурион и сотоварищи справляются и с ней. А затем посылают в святилище. Оказывается, не просто так: столь невежливое обращение разозлило Рагнароса и он наслал на нас свои лучшие войска.

Друиды по всему Хиджалу несут большие потери, а объединенным силам приходится настолько туго, что мана постоянно держится на 0%.

Силы Рагнароса отбрасывают нас назад, к святилищу Малорна.

Лишь одно может спасти друидов — воскрешение Древнего, Малорна. Именно этим и занимается Малфурион.

Впрочем, войско Огня тоже не дремлет: Лорд Риолит (получивший модель Тухлопуза в качестве плейсхолдера) и огненные элементали подступают к самым ступеням святилища.

В лучших голливудских традициях Малорн воскресает в самый напряженный момент!.. И мы получаем доступ к ежедневным квестам.

А вы как хотели? Не все же будет эпичным =). За дейлики дают особые знаки Мирового древа.

Чтобы продвинуться «по сюжету» дальше, нужно собрать 20 знаков.

Помните Близзард писали, что не хотят повторять Остров КельДанас, когда фейзинг происходил для всех игроков сразу. Так вот, в патче 4.2 все намного хуже. Да, прикольно сделать дейлики день, два, ну три. Но когда для того, чтобы продвинуться дальше, нужно неделю делать дейлики (и это только на первой фазе), начинаешь сомневаться в том, что это хорошая идея.

Ну, да ладно, дейлики довольно простые. Например, мне достались квесты на убийство 6 мобов в Хиджале. Ничего особенного в этом квесте нет, но он позволяет заметить дух серебристого оленя, бегающий то там, то тут. Видимо Малорн выжидает часа, чтобы напасть.

[nggallery id=158]

Второй квест очень веселый: нужно пнуть пять детенышей Тортоллы, скинув их в воду. Пнуть в прямом смысле этого слова. Почувствуйте себя футболистом Азеротской Национальной Лиги.

В продолжение этого квеста нас отправляют разобраться с Немезисом. Все стандартно: используем тотем для защиты от АоЕ, бьем. Забавно, что при сдаче квеста, квестгивер встречает нас восклицанием Tutle Power / Черепашья сила. Когда я был маленьким, то очень любил этот мультик =).

Все. Дейликов пока больше нет.

Судьба Рагнароса

Перейдем к такому интересному вопросу, как судьба Рагнароса. Агрессивная контр-атака, наличие мощнейшего сопротивления говорят о том, что битва в Огненных просторах станет последней битвой для Рагнароса. Огненные просторы — родной дом повелителя огня, оттуда уже некуда бежать, некуда отступать. В Огненных недрах мы победили лишь «иллюзию», здесь Рагнарос собственной персоной.

Так как пока дальнейшее участие Малорна неизвестно, я могу предположить, что он будет задействован в самом рейдовом подземелье. Например, в битве с Рагнаросом на героической сложности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.